YouTube позволит зарабатывать на рекламе только тем,чьи каналы набрали не менее 10 тысяч просмотров


Digital | 07 Апреля 2017 09:18 | 1

Теперь размещать рекламу смогут только владельцы каналов, число просмотров которых достигает 10 тысяч и более

Пять лет назад YouTube открыл свою партнерскую программу для всех. Это было действительно большое дело: это означало, что кто-то мог зарегистрироваться, загрузить видео и сразу начать зарабатывать деньги. Такая модель помогла YouTube превратиться в самую большую видеоплатформу в Интернете, но также привела и к некоторым проблемам. Некоторые люди создают аккаунты, куда загружают контент, принадлежащий другим людям, или большим звукозаписывающим лейблам или киностудиям, а иногда и другим популярным создателям YouTube-контента.

В целях борьбы с этой порочной практикой YouTube объявил об изменениях в партнерской программе 6 апреля в своем блоге, пишет The Verge. Отныне владельцы канала не смогут включить монетизацию, пока не наберется 10 000 просмотров. В YouTube полагают, что введение этото порога даст им возможность собрать достаточную информацию о канале, чтобы узнать, является ли он законным. И это не такая уж высокая цифра, чтобы отпугнуть новых независимых авторов от сотрудничества с сервисом.

Как добавил вице-президент YouTube по управлению продуктами Ариэль Бардин, через несколько недель будет добавлен процесс многосторонней проверки новых авторов, который появится в партнерской программе YouTube. 

На такие меры видеосервис пошел, чтобы уменьшить отток рекламодателей после скандала, когда реклама многих брендов оказалась рядом с неподобающим контентом.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 07.04.2017, 11:04
логично, пока они это количество наберут, будет время их проверить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы