YouTube позволит зарабатывать на рекламе только тем,чьи каналы набрали не менее 10 тысяч просмотров
Теперь размещать рекламу смогут только владельцы каналов, число просмотров которых достигает 10 тысяч и более
Пять лет назад YouTube открыл свою партнерскую программу для всех. Это было действительно большое дело: это означало, что кто-то мог зарегистрироваться, загрузить видео и сразу начать зарабатывать деньги. Такая модель помогла YouTube превратиться в самую большую видеоплатформу в Интернете, но также привела и к некоторым проблемам. Некоторые люди создают аккаунты, куда загружают контент, принадлежащий другим людям, или большим звукозаписывающим лейблам или киностудиям, а иногда и другим популярным создателям YouTube-контента.
В целях борьбы с этой порочной практикой YouTube объявил об изменениях в партнерской программе 6 апреля в своем блоге, пишет The Verge. Отныне владельцы канала не смогут включить монетизацию, пока не наберется 10 000 просмотров. В YouTube полагают, что введение этото порога даст им возможность собрать достаточную информацию о канале, чтобы узнать, является ли он законным. И это не такая уж высокая цифра, чтобы отпугнуть новых независимых авторов от сотрудничества с сервисом.
Как добавил вице-президент YouTube по управлению продуктами Ариэль Бардин, через несколько недель будет добавлен процесс многосторонней проверки новых авторов, который появится в партнерской программе YouTube.
На такие меры видеосервис пошел, чтобы уменьшить отток рекламодателей после скандала, когда реклама многих брендов оказалась рядом с неподобающим контентом.