Сбербанк выбрал агентство для рекламных кампаний в интернете
Кредитная организация подпишет контракт с iConText. Подрядчик будет в течение двух лет планировать и проводить кампании в поисковиках Google и «Яндекс», а также социальных сетях
Агентское вознаграждение iConText составит не более 491 тыс. руб., говорится в итоговом протоколе. Начальная стоимость составляла более 23 млн руб. Итоги конкурса «Сбербанк» опубликовал на сайте госзакупок 13 февраля.
В iConText подтвердили победу в тендере. «Договор в процессе подписания», – сообщила представитель агентства.
Тендер начался 14 декабря 2016 года, в нем участвовало девять агентств. Помимо iConText, среди них были ООО «Эффективная реклама», Artics Internet Solutions (ООО «Компания «Артикс»), Publicis Media (ООО «Пиджиэм Евразия»), Artox Media (ООО «Артокс Медиа»), «Блондинка.ру» (ЗАО «Блондинка.ру»), Mgcom (ООО «ЭмДжиКом»), OMD AMS (ООО «АМС-ОМД»), iProspect (ООО «Ай Проспект»).
Участники оценивались по четырем критериям. Наиболее весомым (60%) была оценка представленной стратегия размещения. Также банк учитывал предложенное агентское вознаграждение (30%), стаж членов проектной команды (8%) и опыт работы претендентов с компаниями на рынке e-commerce за 2015-2016 гг. (2%). iConText победил, получив сводную оценку в 0,83 балла.
Из тендерной документации следует, что агентство будет размещать контекстную рекламу в сетях поисковиков Yandex и Google. Кроме того, оно будет заниматься социальными медиа: «Вконтакте», Facebook и площадками Mail.Ru Group («Одноклассники», «Мой мир» и другие).
iConText входит в iConGroup. Оно заняло первое место в рейтинге сотрудничества агентств контекстной рекламы Digital Index 2016 – его клиентами были 13,2% из числа опрошенных AdIndex компаний. В рейтинге качества победитель тендера занял 13 строчку из 39, получив среднюю оценку от респондентов AdIndex в 3,9 баллов.
По итогам 2015 года Сбербанк был крупнейшим рекламодателем среди кредитных организаций после группы ВТБ. Он потратил на продвижение 7,3 млрд руб. В течение последних четырех лет банк стабильно уменьшает эту статью расходов. В 2015 году она уменьшилась на 24% по сравнению с 2014 г. За январь-сентябрь 2016 г. расходы на рекламу и маркетинг снизились с 2015 года на 13% – до 4 млрд руб.
В сентябре 2016 г. банк выбрал новых креативных партнеров на 2017-2018 гг. – Leo Burnett Moscow и BBDO Moscow. В декабре того же года медиабюджет Сбербанка перешел от его многолетнего партнера Maxus (принадлежит GroupM, часть холдинга WPP) к Dentsu Smart (Dentsu Aegis Network Russia). Контракт с новым медиаагентством заключен также на два года.