Playboy вернулся к публикации полностью обнаженных девушек


Медиа | 14 Февраля 2017 09:10 | 6

Спустя год после отказа от откровенных фото руководство журнала признало эксперимент ошибкой

Руководство журнала Playboy признало ошибкой отказ от публикации полностью обнаженных девушек и вернуло этот формат, говорится в сообщении издания. Как отметил креативный директор издания Купер Хэфнер, прежняя концепция журнала, согласно которой изображались голые девушки, действительно устарела, но Playboy не должен был полностью лишаться наготы.

Г-н Купер занимает пост главного креативного директора издания с октября 2016 года.

Первый (мартовско-апрельский) номер Playboy в новом формате доступен с 13 февраля. Продвижение выпуска сопровождается хэштегом «Быть голым – это нормально».

Playboy вернулся к публикации полностью обнаженных девушек

Первый выпуск после смены концепции вышел в марта 2016 года, тогда на обложке оказалась модель Сара Макдэниэл.

Последний выпуск Playboy с эротической обложкой вышел в январе-феврале 2016 года, на обложке присутствовала Памела Андерсон.

Представители Playboy объявили об отказе от публикации снимков полностью обнаженных девушек в середине октября 2015 года, причиной этого стало желание руководства получить рейтинг PG-13 (для детей от 13 лет) и тем самым увеличить число рекламодателей. При этом вместо откровенных фотографий должны были появиться колонки о сексе и журналистские расследования.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 14.02.2017, 10:01
ну да, детям от 13 лет колонки о сексе в самый раз)))
Спасибо (Гость) | 14.02.2017, 11:26
На верхней обложке Elizabeth Elam. Не за что!
дедуся (Гость) | 14.02.2017, 14:04
правильное решение!
Медведев Антон Сергеевич | 14.02.2017, 20:35
Ну наконец-то))
s (Гость) | 24.02.2017, 03:43
редактора нет? ошибки одни
Администратор | 27.02.2017, 10:12
вы о чем? где все эти ошибки?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы