В правительстве согласовали поправки о блокировке сайтов-зеркал


Digital | 14 Февраля 2017 09:54 | 1

Минкомсвязь получит полномочия по признанию того или иного веб-ресурса копией пиратского

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила поправки Минкомсвязи к закону «Об информации» и ГПК о блокировке «зеркал» (копий) пиратских сайтов, пишет «Коммерсантъ». Документ вводит термин «производный сайт в сети Интернет» и доступ к нему может быть ограничен Мосгорсудом на основании обращений правообладателей. Также операторы поисковых систем должны удалять из поисковой выдачи сведения об указателях страниц.

Производным, согласно подготовленному проекту, является сайт, имеющий с изначальным ресурсом сходный вид или название. Производный сайт может быть создан «в результате перемещения, полного или частичного копирования информации исходного сайта в сети Интернет, их автоматической синхронизации, перевода такой информации с одного языка на другой язык», указывается в документе.

Выдавать заключения о признании сайта «зеркалом» будет Минкомсвязь, при наличии решения Мосгорсуда о блокировке пиратского сайта и заключения Минкомсвязи правообладатель сможет подать в Мосгорсуд заявление о вынесении судебного приказа об ограничении доступа к таким страницам.

В законе прописывается, что после получения запроса из Роскомнадзора оператор связи должен заблокировать сайты с нелегальным контентом за сутки.

В «Яндексе» отметили, что многие их предложения не были учтены в поправках. Так, в законопроекте не предусмотрена возможность владельцам «зеркал» обжаловать блокировку своих ресурсов.

На этой неделе проект закона будет рассмотрен правительством, в Госдуму, как ожидается, он будет внесен до конца недели.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

хакер (Гость) | 14.02.2017, 12:24
это роскомнадзор простить не может, что из-за этих зеркал он однажды сам себя блокировал

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы