Пенсионный фонд потратит на рекламу 198 млн рублей


Эккаунты | 24 Июня 2016 16:47 | 3

Фонд объявил конкурс на проведение информационно-разъяснительной кампании среди российского населения, в рамках которой необходимо разместить видео- и аудиоролики ПФР на телеканалах и радиостанциях. Цена контракта достигает почти 200 млн руб.

Согласно тендерной документации, подрядчик будет оказывать Пенсионному фонду услуги по медиапланированию.

В рамках сотрудничества должны быть созданы три видеоролика в версиях по 30 и 15 секунд, а так же их беззвучные версии с графическим текстом, аудиоролики хронометражем 30 и 45 секунд (количество не названо). Креативные решения для каждого видео должны включать в себя сценарии и раскадровки с учетом хронометража роликов, указание авторов сценария. Создание анимационных видеороликов не допускается. После подписания договора исполнителю дается 25 дней на подготовку сценариев. Также договором предусмотрено проведение двух расширенных фокус-групп для оценки всех трех роликов. Организация и проведение съемок входят в перечень услуг.

Реклама ПФР появится в эфире пяти федеральных каналов с объемом размещения не менее 1 000 GRP`30, а аудиоролики – в рекламных блоках 16 радиостанций, среди которых Energy, «Авторадио», «Юмор FM», «Love Радио», «Радио Дача», «Маяк», «Радио России», «Вести FM», «Милицейская волна», «Шансон», «Эхо Москвы» и другие. Подробнее – в техническом задании. Размещение на радиостанциях должно быть обеспечено в августе, сентябре, октябре, ноябре 2016 года.

Максимальная стоимость закупки не может превышать 198 млн руб. Договор заключается до 30 ноября 2016 года. Заявки на участие принимаются до 14 июля до 11:30 по московскому времени. Подведение итогов состоится 20 июля.

В прошлом году на аналогичную кампанию ПФР выделял ровно такую же сумму. Тогда победителем стало агентство Ad O’clock.

По данным AdIndex, приведенным из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, бюджет Пенсионного фонда РФ на продвижение в 2015 году составил 639 млн руб. Эта цифра близка к данным самого ведомства, согласно которым на информационно-разъяснительную работу в 2015 году было потрачено 608 млн руб.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 24.06.2016, 17:06
Пенсионный фонд тратит деньги пенсионеров на кампанию, где им разъяснят, почему их деньги были потрачены
R2D2 (Гость) | 24.06.2016, 17:11
ага, ясненько-понятненько
баба зина (Гость) | 24.06.2016, 17:42
вот нахальство

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама