Пенсионный фонд потратит на рекламу 198 млн рублей
Фонд объявил конкурс на проведение информационно-разъяснительной кампании среди российского населения, в рамках которой необходимо разместить видео- и аудиоролики ПФР на телеканалах и радиостанциях. Цена контракта достигает почти 200 млн руб.
Согласно тендерной документации, подрядчик будет оказывать Пенсионному фонду услуги по медиапланированию.
В рамках сотрудничества должны быть созданы три видеоролика в версиях по 30 и 15 секунд, а так же их беззвучные версии с графическим текстом, аудиоролики хронометражем 30 и 45 секунд (количество не названо). Креативные решения для каждого видео должны включать в себя сценарии и раскадровки с учетом хронометража роликов, указание авторов сценария. Создание анимационных видеороликов не допускается. После подписания договора исполнителю дается 25 дней на подготовку сценариев. Также договором предусмотрено проведение двух расширенных фокус-групп для оценки всех трех роликов. Организация и проведение съемок входят в перечень услуг.
Реклама ПФР появится в эфире пяти федеральных каналов с объемом размещения не менее 1 000 GRP`30, а аудиоролики – в рекламных блоках 16 радиостанций, среди которых Energy, «Авторадио», «Юмор FM», «Love Радио», «Радио Дача», «Маяк», «Радио России», «Вести FM», «Милицейская волна», «Шансон», «Эхо Москвы» и другие. Подробнее – в техническом задании. Размещение на радиостанциях должно быть обеспечено в августе, сентябре, октябре, ноябре 2016 года.
Максимальная стоимость закупки не может превышать 198 млн руб. Договор заключается до 30 ноября 2016 года. Заявки на участие принимаются до 14 июля до 11:30 по московскому времени. Подведение итогов состоится 20 июля.
В прошлом году на аналогичную кампанию ПФР выделял ровно такую же сумму. Тогда победителем стало агентство Ad O’clock.
По данным AdIndex, приведенным из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, бюджет Пенсионного фонда РФ на продвижение в 2015 году составил 639 млн руб. Эта цифра близка к данным самого ведомства, согласно которым на информационно-разъяснительную работу в 2015 году было потрачено 608 млн руб.