Coca-Cola пересматривает медиаэккаунт в России
Один из крупнейших рекламодателей на российском рынке объявил тендер среди медийных агентств
Как рассказал AdIndex представитель Coca-Cola Co. Владимир Кравцов, все приглашенные в тендер агентства – глобальные партнеры The Coca-Cola Company. Среди них Carat, MediaCom, Universal McCann и MediaVest, последнее является действующим медиапартнером Coca-Cola в России.
«Агентство MediaVest в течение нескольких лет работы с компанией проявило себя как надежный партнер, тем не менее Coca-Cola стремится к лучшим результатам с лучшими партнерскими агентствами на рынке, поэтому проводит регулярные тендеры в рамках глобальной политики», – подчеркнул г-н Кравцов, комментируя решение о поиске нового подрядчика.
Выигравшее тендер агентство займется разработкой медийной стратегии для всех брендов Coca-Cola и «Мултон» в России, а также планированием и осуществлением медийного размещения рекламных кампаний во всех каналах коммуникации – ТВ, digital, радио, пресса и OOH.
Сумма потенциального контракта не разглашается. Победитель тендера будет объявлен в мае 2016 года.
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году Coca-Cola Co. входила в топ-30 крупнейших рекламодателей на российском рынке, занимая 22 место с суммарным бюджетом на продвижение почти 3 млрд руб.
MediaVest в 2014 году располагалось на девятой строчке рейтинга российских агентств по объему медиазакупок с бюджетом 10,6 млрд руб. Следовательно, бюджет Coca-Cola Co. составляет примерно одну треть в обороте MediaVest.
В 2015 году продавец Coca-Cola на российском рынке –
компания Coca-Cola Hellenic – показала
отрицательную
динамику. Компании удалось реализовать 366 млн кейсов напитков Coca-Cola
(кейс равен 5,68 литра), что на 6% меньше, чем в 2014 году – 390,2 млн кейсов.
Продажи торговой марки Coca-Cola снизились на 2%, зато соковая категория
выросла на 14%, частично за счет включения бренда «Моя семья» в портфель
компании. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать падение в
категориях газированных напитков и вод.