WPP сменила гендиректора агентства JWT из-за скандала о дискриминации


Offtop | 18 Марта 2016 13:27 | 2

Густаво Мартинез, руководитель рекламно-коммуникационного агентства J. Walter Thompson (JWT), подал в отставку через неделю после обвинений в дискриминации женщин, чернокожих и евреев

«В свете последних событий Тамара Ингрэм, занимающая в настоящий момент пост главы подразделения по работе с заказчиками в WPP, назначена на пост генерального директора компании J. Walter Thompson, заменив Густаво Мартинеза. По обоюдному согласию сторон Мартинез сложил с себя полномочия в интересах компании J. Walter Thompson», — говорится в официальном сообщении холдинга WPP, которому принадлежит агентство.

В марте издание Guardian сообщило, что Эрин Джонсон, сотрудница JWT, подала иск в суд против генерального директора компании Густаво Мартинеза, заявив, что его «бесконечный поток расистских и сексистских высказываний» делал невозможной ее работу в качестве PR-директора агентства, пишет Adweek. По словам Джонсон, она неоднократно обращалась с жалобами к руководству WPP, но реакции не последовало.

Мартинез опроверг все обвинения, заявив, что утверждения Джонсон не соответствуют истине, что и будет доказано в суде. Как писала The Wall Street Journal,  WPP нанял внешнюю юридическую фирму, чтобы провести независимое расследование. Представители холдинга отмечали, что ранее уже изучали жалобы сотрудницы и не нашли подтверждения.

В обновленном иске, который был подан в понедельник, 14 марта, адвокаты Джонсон раскритиковали позицию холдинга. К заявлению также приложена копия видеозаписи встречи в Майами в мае 2015 года, когда, по их словам, Мартинез и сделал оскорбительные замечания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 18.03.2016, 14:01
вот так сделаешь замечание тупому пиарщику, и бац, обвинения в дискриминации
Клавдия (Гость) | 18.03.2016, 14:55
Тяжело им там - достаточно одного обвинения, и карьера порушена

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама