18 Марта 2016 | 13:27

WPP сменила гендиректора агентства JWT из-за скандала о дискриминации

Густаво Мартинез, руководитель рекламно-коммуникационного агентства J. Walter Thompson (JWT), подал в отставку через неделю после обвинений в дискриминации женщин, чернокожих и евреев

Картинка WPP сменила гендиректора агентства JWT из-за скандала о дискриминации

«В свете последних событий Тамара Ингрэм, занимающая в настоящий момент пост главы подразделения по работе с заказчиками в WPP, назначена на пост генерального директора компании J. Walter Thompson, заменив Густаво Мартинеза. По обоюдному согласию сторон Мартинез сложил с себя полномочия в интересах компании J. Walter Thompson», — говорится в официальном сообщении холдинга WPP, которому принадлежит агентство.

В марте издание Guardian сообщило, что Эрин Джонсон, сотрудница JWT, подала иск в суд против генерального директора компании Густаво Мартинеза, заявив, что его «бесконечный поток расистских и сексистских высказываний» делал невозможной ее работу в качестве PR-директора агентства, пишет Adweek. По словам Джонсон, она неоднократно обращалась с жалобами к руководству WPP, но реакции не последовало.

Мартинез опроверг все обвинения, заявив, что утверждения Джонсон не соответствуют истине, что и будет доказано в суде. Как писала The Wall Street Journal,  WPP нанял внешнюю юридическую фирму, чтобы провести независимое расследование. Представители холдинга отмечали, что ранее уже изучали жалобы сотрудницы и не нашли подтверждения.

В обновленном иске, который был подан в понедельник, 14 марта, адвокаты Джонсон раскритиковали позицию холдинга. К заявлению также приложена копия видеозаписи встречи в Майами в мае 2015 года, когда, по их словам, Мартинез и сделал оскорбительные замечания.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru