WPP сменила гендиректора агентства JWT из-за скандала о дискриминации
Густаво Мартинез, руководитель рекламно-коммуникационного агентства J. Walter Thompson (JWT), подал в отставку через неделю после обвинений в дискриминации женщин, чернокожих и евреев
«В свете последних событий Тамара Ингрэм, занимающая в настоящий момент пост главы подразделения по работе с заказчиками в WPP, назначена на пост генерального директора компании J. Walter Thompson, заменив Густаво Мартинеза. По обоюдному согласию сторон Мартинез сложил с себя полномочия в интересах компании J. Walter Thompson», — говорится в официальном сообщении холдинга WPP, которому принадлежит агентство.
В марте издание Guardian сообщило, что Эрин Джонсон, сотрудница JWT, подала иск в суд против генерального директора компании Густаво Мартинеза, заявив, что его «бесконечный поток расистских и сексистских высказываний» делал невозможной ее работу в качестве PR-директора агентства, пишет Adweek. По словам Джонсон, она неоднократно обращалась с жалобами к руководству WPP, но реакции не последовало.
Мартинез опроверг все обвинения, заявив, что утверждения Джонсон не соответствуют истине, что и будет доказано в суде. Как писала The Wall Street Journal, WPP нанял внешнюю юридическую фирму, чтобы провести независимое расследование. Представители холдинга отмечали, что ранее уже изучали жалобы сотрудницы и не нашли подтверждения.
В обновленном иске, который был подан в понедельник, 14
марта, адвокаты Джонсон раскритиковали позицию холдинга. К заявлению также
приложена копия видеозаписи встречи в Майами в мае 2015 года, когда, по их
словам, Мартинез и сделал оскорбительные замечания.