18 Марта 2016 | 15:36

На рекламу российского туризма потратят 21 млн рублей

Федеральное агентство по туризму ищет подрядчика для проведения масштабной кампании по «продвижению российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках»

Картинка На рекламу российского туризма потратят 21 млн рублей

По условиям, содержащимся в тендерной документации, победитель займется ведением специализированных сообществ и каналов в социальных сетях (SMM) для освещения темы развития внутреннего туризма на территории России; распространением информации о туристических направлениях в России и состоянии внутреннего туризма страны; проведением PR-мероприятий, созданием информационных поводов и реализацией кросс-промопрограмм, нацеленных на изменение потребительских ориентаций россиян с заграничных поездок на внутрироссийский туризм, популяризацией новых видов внутреннего туризма.

В месяц подрядчику необходимо обеспечивать размещение не менее 17 материалов в российских федеральных общественно-политических и/или иностранных СМИ, 30 материалов в российских региональных общественно-политических, отраслевых, туристских СМИ и столько же на российских и/или зарубежных интернет-ресурсах. В рамках SMM-поддержки победитель должен вести группы, посвященные «национальному туристскому продукту» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram и Twitter. Сюда входит размещение не менее трех постов в каждом сообществе ежедневно (по рабочим дням). Показатель вовлеченности аудитории за отчетный период в каждом официальном сообществе должен составить не менее 10% для «ВКонтакте», 7% для Facebook и 5% для «Одноклассников».

В документации отмечается, что организации, находящиеся под юрисдикцией Турции или контролируемые турецкими гражданами, не могут принимать участие в закупке, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года.

Услуги должны быть оказаны с момента заключения договора по 12 декабря 2016 года. Максимальная цена договора составляет 21 млн руб. Заявки на участие принимаются до 7 апреля до 10:30 по московскому времени. Рассмотрение состоится 11 апреля.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.