«О’КЕЙ» нашел нового медиапартнера


Эккаунты | 18 Марта 2016 10:53

Крупная российская розничная сеть «О’КЕЙ», специализирующаяся на торговле продуктами питания и повседневного спроса, подвела итоги тендера на медиаобслуживание

Победителем стало агентство UM, которое будет осуществлять медиапланирование и закупку рекламы во всех СМИ.

Ранее медиапартнером розничной сети «О’КЕЙ» выступало агентство PRIOR (входит в состав RAIN Group).

По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки АКАР объемов рекламы в пяти медиа, совокупный бюджет гипермаркета на рекламу в 2014 году составлял 503 млн рублей с НДС.

Агентство UM специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга и работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью группы АДВ. Имеет представительства в Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама