«О’КЕЙ» нашел нового медиапартнера
Крупная российская розничная сеть «О’КЕЙ», специализирующаяся на торговле продуктами питания и повседневного спроса, подвела итоги тендера на медиаобслуживание
Победителем стало агентство UM, которое будет осуществлять медиапланирование и закупку рекламы во всех СМИ.
Ранее медиапартнером розничной сети «О’КЕЙ» выступало агентство PRIOR (входит в состав RAIN Group).
По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки АКАР объемов рекламы в пяти медиа, совокупный бюджет гипермаркета на рекламу в 2014 году составлял 503 млн рублей с НДС.
Агентство UM специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга и работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью группы АДВ. Имеет представительства в Украине, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.