Опубликован рекламный ролик марки Lada для венгерского рынка


Креатив | 18 Марта 2016 10:49 | 2

Компания Lada Auto Hungary, занимающаяся продажами автомобилей марки «Лада» в Венгрии, опубликовала видеоролик, рекламирующий тольяттинские автомобили

Это первая реклама «Лады» для европейского рынка за много лет.

АвтоВАЗ вернулся в Венгрию в декабре прошлого года, и пока «Лада» еще только набирает обороты. Сейчас в этой стране девять дилеров марки, которые предлагают покупателям модели «Гранта», «Калина» (включая универсал «Калина Кросс») и классическую «Ниву» (в том числе версию «Урбан»).

Самый доступный автомобиль марки, седан «Лада Гранта», стоит от двух миллионов форинтов (это примерно 500 тысяч рублей по текущему курсу). Примечательно, что базовый седан Dacia Logan, который является одним из конкурентов отечественной машины, стоит практически столько же — 1,99 миллионов форинтов.

В последнее время АвтоВАЗ стал уделять особое внимание экспорту своих автомобилей на внешние рынки, по предварительной информации в 2017 году у европейских дилеров должен появиться новый хэтчбек «Лада XRAY».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Wroom.ru

последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 18.03.2016, 10:59
Лада-гуляш
Билли Недобилли (Гость) | 18.03.2016, 11:10
Интересно, они в Ниве хоть немного эргономику салона улучшили? Или у водителя и теперь после часа езды все болит?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама