P&G отдала креатив для некоторых брендов в Publicis
Теперь агентство будет работать с компанией не только на североамериканском рынке, но и в глобальном масштабе
Procter & Gamble расширила свои отношения с Publicis Worldwide, доверив агентству помимо обслуживания Dawn и Cascade в Северной Америке еще и остальные бренды посудомоечных средств на рынках присутствия.
Publicis будет вести креативные эккаунты для Fairy, Yes, Joy, Salvo, Ayudin, Magistral, Dreft и Jar, представленных в шести регионах и более чем в 32 странах, пишет AdAge.
Publicis Worldwide станет основным агентством, занимающимся креативом, digital, аналитикой и исследованиями. Источник, знакомый с ситуацией, рассказал изданию AdAge, что на некоторых рынках будет задействована сеть Publicis Communications (включает в себя агентства MSLGroup, Nurun, Saatchi & Saatchi, Leo Burnett, BBH и Marcel). Медиа и PR-обслуживание не включены в контракт.
Ранее глобальный эккаунт вело Grey (WPP). В пресс-службе агентства отказались от комментариев.
По словам представителя Procter & Gamble, решение о консолидации креативного эккаунта было принято для упрощения стратегии ведения бизнеса на глобальном уровне и повышения эффективности. Выбор агентства не был основан на показателях, а скорее продиктован необходимостью остановиться на одном глобальном подрядчике.
Креативный эккаунт достался Publicis спустя несколько месяцев после того как Starcom Mediavest Group (входит в Publicis) потеряла многомиллионный контракт на медиаобслуживание P&G. В декабре Omnicom Group стала основным подрядчиком гиганта по производству потребительских товаров. Carat (Dentsu Aegis) ведет около трети бизнеса P&G, а Starcom Mediavest занимается продвижением некоторых брендов компании на рынке в США.
В конце января портал Ad Age сообщал, что P&G увеличила расходы на медиа (особенно в Северной Америке) и увидела некоторые обнадеживающие результаты – органический рост продаж и рост прибыли в прошлом квартале. Однако с Publicis компания обсуждала сокращение затрат на рекламу. В этом году P&G намерена уменьшить маркетинговые расходы на $500 млн, в прошлом году траты удалось оптимизировать на $300 млн, в том числе за счет сокращения количество агентств на 40%.
Выручка P&G за период октябрь-декабрь 2015 года снизилась на 8,5% – с $18,50 млрд до $16,92 млрд по отношению к прошлому году. Чистая прибыль компании за аналогичный период увеличилась с $2,37 млрд в 2014 году до $3,21 млрд. На объеме продаж на развивающихся рынках сказалось негативное поведение ритейлеров, пытающихся регулировать уровень закупки товаров в зависимости от тенденций потребления на рынках, которые пострадали от девальвации. В частности, такая ситуация сложилась в России.
По данным
AdIndex Data
Center, в 2014 P&G году заняла первое место в рейтинге крупнейших
рекламодателей России с бюджетом 6,7 млрд руб.