Publicis потеряла двух крупных клиентов
L’Oreal сменила агентство в Северной Америке. Это стало второй крупной потерей для Publicis Groupe: ранее от компании в том же регионе ушла P&G
Медиаэккаунт L’Oreal перешел в MEC, WPP. Агентство займется планированием и размещением рекламы на ТВ, в интернете и печатной прессе, пишет Adweek. Представители производителя косметических товаров отказались отвечать на вопрос о том, будут ли меняться их рекламные партнеры в других регионах мира.
Ранее Publicis потеряла еще одного крупного клиента в Северной Америке. P&G доверила большую часть свою бизнеса в регионе американской Omnicom Group Inc. По данным Kantar Media, в 2014 году компания потратила на рекламу чистящих средств в США $2,6 млрд.
Финансовый директор Publicis Жан-Мишель Этьен на медиаконференции UBS в Нью-Йорке назвал потерю P&G болезненной для компании. Однако он также заявил, что это «не конец света», поскольку транснациональный производитель отвечает только за 0,7% годового дохода группы.
«Мы понимаем, что у нас есть проблемы, и мы работаем над их решением», – сказал Жан-Мишель Этьен, имея в виду недавнюю реорганизацию Publicis, о которой на прошлой неделе объявил генеральный директор компании Морис Леви.
Тем не менее Publicis остается медиапартнером P&G на
42 рынках.