11 Января 2016 | 11:56

«Ростелеком» ищет OOH-подрядчика за 95 млн рублей

Оператор объявил о проведении открытого аукциона на оказание услуг по планированию, производству и размещению наружной рекламы в Москве в 2016 году

Картинка «Ростелеком» ищет OOH-подрядчика за 95 млн рублей

Агентство должно обеспечить размещение на стандартных статичных щитах 6х3, digital-билбордах и digital-суперсайтах, на автобусных остановках и отдельно стоящих конструкциях. В стоимость услуг также включены производство, монтаж, демонтаж рекламных материалов и обслуживание конструкций. Цена за единицу работ составляет от 14,4 тыс. руб. до 364 тыс. руб. с учетом НДС и агентской комиссии. Подробнее – в документации.

Максимальная цена контракта не может превышать 95 млн руб. с НДС. Договор действует с момента подписания и до 31 декабря 2016 года.

Заявки на участие принимаются до 22 января 2016 года, до 12:00 по московскому времени. Итоги будут подведены 19 февраля.

В 2015 году наружной рекламой «Ростелекома» занималось агентство Media Instinct, тогда размещение проводилось в сентябре-ноябре и обошлось оператору в 22,7 млн руб.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году «Ростелеком» потратил на рекламу 5,1 млрд руб. В 2013 году компания располагалась на 40 месте в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex с суммарным бюджетом 1,5 млрд руб., из которых 240 млн руб. приходились на OOH-продвижение.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.