«Ростелеком» ищет OOH-подрядчика за 95 млн рублей


Эккаунты | 11 Января 2016 11:56

Оператор объявил о проведении открытого аукциона на оказание услуг по планированию, производству и размещению наружной рекламы в Москве в 2016 году

Агентство должно обеспечить размещение на стандартных статичных щитах 6х3, digital-билбордах и digital-суперсайтах, на автобусных остановках и отдельно стоящих конструкциях. В стоимость услуг также включены производство, монтаж, демонтаж рекламных материалов и обслуживание конструкций. Цена за единицу работ составляет от 14,4 тыс. руб. до 364 тыс. руб. с учетом НДС и агентской комиссии. Подробнее – в документации.

Максимальная цена контракта не может превышать 95 млн руб. с НДС. Договор действует с момента подписания и до 31 декабря 2016 года.

Заявки на участие принимаются до 22 января 2016 года, до 12:00 по московскому времени. Итоги будут подведены 19 февраля.

В 2015 году наружной рекламой «Ростелекома» занималось агентство Media Instinct, тогда размещение проводилось в сентябре-ноябре и обошлось оператору в 22,7 млн руб.

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году «Ростелеком» потратил на рекламу 5,1 млрд руб. В 2013 году компания располагалась на 40 месте в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex с суммарным бюджетом 1,5 млрд руб., из которых 240 млн руб. приходились на OOH-продвижение.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама