«Ростелеком» ищет OOH-подрядчика за 95 млн рублей
Оператор объявил о проведении открытого аукциона на оказание услуг по планированию, производству и размещению наружной рекламы в Москве в 2016 году
Агентство должно обеспечить размещение на стандартных статичных щитах 6х3, digital-билбордах и digital-суперсайтах, на автобусных остановках и отдельно стоящих конструкциях. В стоимость услуг также включены производство, монтаж, демонтаж рекламных материалов и обслуживание конструкций. Цена за единицу работ составляет от 14,4 тыс. руб. до 364 тыс. руб. с учетом НДС и агентской комиссии. Подробнее – в документации.
Максимальная цена контракта не может превышать 95 млн руб. с НДС. Договор действует с момента подписания и до 31 декабря 2016 года.
Заявки на участие принимаются до 22 января 2016 года, до 12:00 по московскому времени. Итоги будут подведены 19 февраля.
В 2015 году наружной рекламой «Ростелекома» занималось агентство Media Instinct, тогда размещение проводилось в сентябре-ноябре и обошлось оператору в 22,7 млн руб.
По данным AdIndex Data Center, в 2014 году «Ростелеком» потратил на рекламу 5,1 млрд руб. В 2013 году компания располагалась на 40 месте в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex с суммарным бюджетом 1,5 млрд руб., из которых 240 млн руб. приходились на OOH-продвижение.