Apple покупает технологию, позволяющую читать эмоции


Digital | 11 Января 2016 11:50

Американская корпорация Apple приобрела программу распознавания человеческих эмоций по мимике

Стартап Emotient занимается разработками в области искусственного интеллекта, пишет The Wall Street Journal. Сумма сделки пока не известна. Программное обеспечение, созданное Emotient, способно распознавать эмоции человека, проанализировав его выражение лица на изображении или 3D-модели.

В компании рассчитывают, что данная функция будет особенно интересна брендам для изучения реакции зрителей на рекламные материалы. Программа была также протестирована медиками, которые смогли интерпретировать признаки боли у пациентов, неспособных выразить ощущения словами, и ритейлерами, наблюдавшими за эмоциями покупателей.

Ранее в деятельность Emotient активно инвестировали, в частности, в последний раз она получила 8 млн долларов от нескольких компаний, в том числе от Intel Capital.

В октябре прошлого года Apple приобрела еще один стартап, работавший в области искусственного интеллекта. Компания VocalIQ разрабатывала технологии распознавания речи. Предполагается, что в Apple планируют использовать их в системе Siri. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама