Москвич хочет отсудить у McDonald’s 35 млн рублей за стихи в рекламе


Право | 11 Января 2016 12:25:24 | 6

Житель столицы подал иск в Тверской суд, обвиняя сеть фастфуда в плагиате

Мужчина уверяет, что McDonald’s без разрешения использовал отрывки из произведения Аделины Адалис, и требует взыскать с компании 35 млн рублей.

«Истец Сергеев И.В. в заявлении указал, что он является правообладателем литературных произведений Аделины Адалис и не давал разрешение McDonald's использовать их в своей рекламе. За нарушение его прав истец требует взыскать с ресторана компенсацию в 35 миллионов рублей», – сказала РИА «Новости» представитель суда.

Как уточняет «Комсомольская правда», в иске фигурирует песня «Последняя поэма» из фильма «Вам и не снилось». Музыка была написана композитором Алексеем Рыбниковым на слова индийского поэта Рабиндраната Тагора в переводе Адалис.

Ответчиками по иску также заявлены телеканалы, которые демонстрировали рекламные ролики. Слушание назначено на 18 января.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Славик (Гость) | 11.01.2016, 12:47
Правильно сделал, что иск подал
ххх (Гость) | 11.01.2016, 12:51
ну 35 млн это он загнул
Антон (Гость) | 11.01.2016, 13:50
Всего-то полмиллиона долларов )
Ольга (Гость) | 11.01.2016, 13:09
А что, и отсудит
Виктор (Гость) | 11.01.2016, 13:58
Странно только, почему этот "труженик" заказал 35 млн. руб., а не 35 триллионов долларов. Это более соответствовало бы его трудо-гение-затратам.
Иван (Гость) | 11.01.2016, 14:00
Правильно, совсем обнаглели

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама