11 Января 2016 | 13:00

Эволюция упаковки McDonald’s: в 2016 году бренд снова меняет дизайн

Над ребрендингом с начала 2015 года работали несколько ведущих агентств. Теперь на стаканчиках и пакетах будут красоваться разноцветные буквы

Согласно AdAge, в ребрендинге участвовали ведущие профессионалы из семи разных агентств: Leo Burnett (Германия), TBWA (США), DDB (Гонконг), Creata (Австралия), Boxer (Великобритания), Landini (Австралия) и Forpeople (Великобритания). Год назад МсDonald’s собрал в Лондоне по одному дизайнеру из лидирующих агентств, чтобы создать запоминающуюся упаковку для бренда. Генеральный директор корпорации Стивен Истербрук хотел видеть новую упаковку простой и дерзкой.

 

 

 

Новые идеи взялось воплощать в жизнь агентство Boxer. Особое значение придавали новым цветам на упаковке, названия которых похожи на виды смузи: Страстный фиолетовый, Оптимистичный оранжевый, Свежий океанический синий, Пикантный лаймовый, Магический пурпурный. Приняли во внимание и пожелания потребителей, которые хотели видеть McDonald’s в традиционном для него стиле. Впервые обновленные стаканчики и пакеты появилась в Америке и лишь сейчас начали распространяться по всему миру.

Упаковка McDonad’s не раз менялась с 1955 года:

 

1955 - 1961 гг.

1961 - 1968 гг.

1970-е гг.

1983 - 1990 гг.

1990 - 1993 гг.

1993 - 1995 гг.

1995 - 2003 гг. 

2003 - 2008 гг.

2008 - 2013 гг

2013 - 2015 гг.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru