Эволюция упаковки McDonald’s: в 2016 году бренд снова меняет дизайн
Над ребрендингом с начала 2015 года работали несколько ведущих агентств. Теперь на стаканчиках и пакетах будут красоваться разноцветные буквы
Согласно AdAge, в ребрендинге участвовали ведущие профессионалы из семи разных агентств: Leo Burnett (Германия), TBWA (США), DDB (Гонконг), Creata (Австралия), Boxer (Великобритания), Landini (Австралия) и Forpeople (Великобритания). Год назад МсDonald’s собрал в Лондоне по одному дизайнеру из лидирующих агентств, чтобы создать запоминающуюся упаковку для бренда. Генеральный директор корпорации Стивен Истербрук хотел видеть новую упаковку простой и дерзкой.
Новые идеи взялось воплощать в жизнь агентство Boxer. Особое значение придавали новым цветам на упаковке, названия которых похожи на виды смузи: Страстный фиолетовый, Оптимистичный оранжевый, Свежий океанический синий, Пикантный лаймовый, Магический пурпурный. Приняли во внимание и пожелания потребителей, которые хотели видеть McDonald’s в традиционном для него стиле. Впервые обновленные стаканчики и пакеты появилась в Америке и лишь сейчас начали распространяться по всему миру.
Упаковка McDonad’s не раз менялась с 1955 года:
1955 - 1961 гг.
1961 - 1968 гг.
1970-е гг.
1983 - 1990 гг.
1990 - 1993 гг.
1993 - 1995 гг.
1995 - 2003 гг.
2003 - 2008 гг.
2008 - 2013 гг
2013 - 2015 гг.