Diesel будет рекламировать одежду на порносайтах


Digital | 11 Января 2016 13:45 | 3

Итальянский бренд модной одежды будет сотрудничать с Pornhub, YouPorn, Grindr, а также сайтом знакомств Tinder

Diesel в 2016 году планирует освоить новые рекламные площадки – порносайты. По словам креативного директора компании Никола Формикетти, Diesel – сексуальный бренд и должен быть там, где люди.

«Показатели посещаемости этих сайтов сумасшедшие, – объясняет Формикетти. – Конечно, это не отменяет привычных рекламных площадок, но мы не боимся осваивать новые места и можем себе позволить, мы не Высокая мода, мы с улицы. Многие пользуются порносайтами так же, как и всеми остальными. Почему нельзя заявлять об этом открыто? Давайте быть честными». 

Поэтому весеннее-летняя кампания линии нижнего белья будет рекламироваться на PornHub, Grindr и YouPorn, пишет Dazeddigital.com. Первый, кстати, находится на 64-м месте по популярности среди сайтов всего мирового интернета.  

Идея открыто использовать порноплощадки в рекламных кампаниях обсуждается уже давно. В 2013 году продуктовая компания Eat24 запустила рекламу на Pornhub.

«В самом начале мы больше всего переживали по поводу того, как отреагирует на это интернет, – рассказывал глава отдела маркетинга в Eat24 Амир Эйзенштейн. – Скажет ли хоть кто-нибудь «Эй, я видел эту клевую рекламу Eat24, когда прошлым вечером смотрел порнушку»? Но, как ни странно, мы получили массу отзывов, и реакция в подавляющем большинстве случаев была положительной».

По словам представителей компании, кроме всего прочего, на тот момент расценки на размещение рекламы на порносайтах оказались существенно ниже, чем у Twitter и Facebook.

 

 

Diesel будет рекламировать одежду на порносайтах

 

Diesel будет рекламировать одежду на порносайтах

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 11.01.2016, 14:12
по крайней мере, они честно об этом заявляют)
рекламист (Гость) | 11.01.2016, 15:03
и реклама будет действенной
Юлька (Гость) | 11.01.2016, 17:55
Там-то рекламу уж точно не забудут, если увидят)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама