«Сбербанк» выбрал event-партнера за 107 млн рублей
Банк объявил результаты тендера на оказание услуг по проведению мероприятий, приуроченных к 175-летию «Сбербанка», на весь 2016 год
Конкурс проводился среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного на срок с июня 2015 по июнь 2018 года.
Участниками тендера стали компании Brand I, Action, BrandNew, TMA-Draft (АДВ), Orange и «Полилог». Последняя предложила самую низкую цену за выполнение работ– 104,2 млн рублей. В итоге победителем стало агентство TMA-Draft, запросившее за оказание услуг самую высокую цену – 107,4 млн рублей – равную максимальной по договору.
Контракт заключен на период с января по декабрь 2016 года. Агентство займется разработкой концепции и плана реализации имиджевых событий, приуроченных к 175-летию «Сбербанка». Всего запланировано четыре мероприятия: в одном из городов Европы, в Санкт-Петербурге, Москве и в месте, рекомендованном подрядчиком. Количество участников в каждом событии – до тысячи человек. В ходе работ над контентно-креативной составляющей проекта подрядчику предстоит создать содержательную и визуальную часть мероприятий, включая видео и брендинг площадок, заняться технической стороной и инфраструктурой, а также организовать фотосьемку и кейтеринг.
Таким образом банк намерен развивать сотрудничество с клиентами и партнерами, повышать лояльность, продвигать собственные продукты и услуги, а также поддерживать имидж «Сбербанка» как одного из крупнейших участников мирового финансового рынка и старейшего банковского учреждения в России.
По данным AdIndex Data Center, в первой половине 2015 года «Сбербанк» потратил на рекламу и маркетинг 3,3 млрд руб. А в 2014 году банк расположился на 16 строчке в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии AdIndex, потратив на продвижение 3,4 млрд руб.