Большой театр потратит более 50 млн рублей на рекламу


Эккаунты | 14 Декабря 2015 14:04

Театр объявил два тендера на продвижение в наружной рекламе и в интернете

Первая закупка включает размещение, изготовление и монтаж-демонтаж рекламно-информационных модулей с репертуаром театра на плакатах на рекламных конструкциях в течение всего 2016 года. В кампании должны быть задействованы ситиформаты (1,2х1,8), а также пиллары (1,4х3) – в общей сложности 135 модулей. Исполнителю необходимо осуществлять размещение ежемесячно по адресной программе на территории Москвы. Согласно документации, объекты наружной рекламы располагаются в пределах ТТК (не менее 40% от общего количества), остальные – в пределах МКАД по округам на территории города.

Максимальная цена закупки не может превышать 44 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 31 декабря 2015 года, до 13:00 по московскому времени. Итоги будут подведены 12 января будущего года.

Второй тендер – размещение pекламно-инфоpмационных материалов в средствах массовой информации в 2016 году. Контракт направлен на информирование потенциальных зрителей театральных спектаклей на территории Москвы. В рамках кампании исполнитель должен разместить баннеры с рекламой театра на сайте «Российской газеты» (RG.ru) на главной странице и в разделах «Власть», «Экономика» и «Культура». Объем показов за весь период – 12 выходов по 30 дней по 2 млн показов, количество показов за год – 24 млн. Подробные требования – в конкурсной документации.

Максимальная стоимость контракта составляет 7,5 млн рублей. Заявки принимаются до 29 декабря 2015 года, до 13:00 по московскому времени. Итоги подведут также 12 января 2016 года.

В обоих случаях при оценке предложений участников цена договора имеет вес 30%, квалификация – 50%, а срок выполнения работ – 20%. Общая стоимость продвижения по двум договорам составила 51,5 млн рублей.

В прошлом году Большой театр выделял на размещение афиш 37,7 млн рублей, в итоге контракт был заключен на 32,5 млн рублей с компанией «Папиллонс», ранее сотрудничавшей с театром. Рекламными кампаниями Большого в интернете в 2015 году занималось агентство «Игроник медиа».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама