Сбербанк пересматривает медиаэккаунт


Эккаунты | 25 Августа 2015 18:51

Банк объявил о проведении открытого конкурса по выбору организации на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы на 2016-2017 годы

Согласно тендерной документации, определение победителя пройдет в два этапа. На первом этапе отбор участников будет осуществляться по перечню требований, среди которых подтверждение объема медиазакупок на уровне 4 млрд руб. за 2014 год по всем видам медиаканалов, по данным AdIndex. Доля размещения рекламы на федеральном ТВ по результатам 2014 года в структуре общего клиентского бюджета агентства на медиаразмещение должна составлять не менее 50%, также по данным AdIndex. Информация подтверждается официальным письмом по форме участника и распечатанным принт-скрином с сайта AdIndex.ru.

Помимо соответствия критериям, для первого этапа претенденты должны разработать медиастратегию на 2016 год с рекомендацией количества кампаний, медиамикса, роли и приоритетности медиаканалов, бюджета, подхода к медиатактикам, учитывая сезонность и широкую географию для продвижения продуктовых категорий в разрезе существующих клиентских сегментов, среди которых массовый – удаленные каналы обслуживания (автоплатеж, мобильное приложение и мобильный банк), и массово-высокодоходный сегмент – комплексный пакет услуг (ключевой продукт – вклады).

Для второго этапа конкурсантам необходимо предоставить методику расчета охватов и ценовые параметры по размещению на ТВ, в интернете, на радио и в прессе с учетом плана активностей на 2016 год (план предоставляется прошедшим первый этап участникам). Все ценовые условия должны быть подтверждены оригиналами официальных писем от ТВ-селлеров, интернет-площадок, изданий и радиостанций, заверенными подписями ответственных лиц. Сбербанк оставляет за собой право обращаться к TNS для оценки данных расчетов.

Победитель займется оказанием услуг по закупке, планированию и размещению рекламы Сбербанка в период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года. Всего 16 территориальных банков могут заключить контракт с победителем по итогам конкурса (Байкальский, Волго-Вятский, Восточно-Сибирский, Дальневосточный, Западно-Сибирский, Западно-Уральский, Московский, Поволжский, Северный, Северо-Западный, Северо-Кавказский, Сибирский, Среднерусский, Уральский, Центрально-Черноземный и Юго-Западный).

Победителем открытого конкурса признается участник, который набрал суммарно наибольшее количество баллов по итогам первого и второго этапов. Результаты первого этапа имеют вес 45%, вес второго этапа – 55%. Максимальный размер агентского вознаграждения составит 62,233 млн руб. с НДС.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 сентября 2015 года. Подведение итогов первого этапа состоится 15 октября 2015 года. Второго – 30 ноября 2015 года.

Действующим медиапартнером Сбербанка является агентство Maxus, которое ведет данный эккаунт с 2010 года. При этом в аналогичном тендере в 2014 году максимальный размер агентского вознаграждения, указанный в документации, составлял 45,253 млн руб. с НДС. Агентство Maxus согласилось выполнить все работы за 34,6 млн руб. В конкурсе также участвовали Dentsu-Smart, OMD Optimum Media и Initiative.

Всего на эккаунт могут претендовать 19 агентств из рейтинга AdIndex. Из топ-20 только «Аллен-Медиа» не имеет необходимой и достаточной доли ТВ-закупок в общем обороте. По оценке AdIndex, бюджет «Сбербанка» на указанные медиа в 2014 году мог составить 5,28 млрд руб.

Агентство, которые могут претендовать на участие в тендере Сбербанка
(по данным AdIndex.ru)

Место 2014 Агентство Все медиа ТВ Доля ТВ
1 Starcom 19 642 18 465 94%
2 OMD Optimum Media 19 068 14 981 79%
3 Havas Media* 16 082 12 753 79%
4 ZenithOptimedia 15 693 13 162 84%
5 Media Instinct 14 117 9 897 70%
6 MEC 12 652 10 157 80%
7 Carat 12 397 10 158 82%
8 Initiative 11 156 9 505 85%
9 MediaVest  10 595 10 213 96%
10 Vizeum 9 329 7 971 85%
11 OMD Media Direction 8 343 4 676 56%
12 MediaCom 7 638 4 135 54%
13 Mindshare 6 729 3 427 51%
14 Maxus 6 694 5 034 75%
15 Dentsu-Smart 5 629 4 044 72%
16 PHD 5 197 3 921 75%
17 Аллен Медиа 5 159 2 143 42%
18 UM 4 560 3 103 68%
19 Starlink 4 429 3 793 86%
20 Strong 4 338 3 302 76%

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама