17 Ноября 2014 | 16:33

Сбербанк подвел итоги тендера на обслуживание медиаэккаунта в 2015 году

Сбербанк определился с агентством, которое будет заниматься рекламой банка в 2015. Результаты конкурса опубликованы на сайте банка 17 ноября

Картинка Сбербанк подвел итоги тендера на обслуживание медиаэккаунта в 2015 году

Победителем стало агентство Maxus, которое обслуживает Сбербанк с 2010 года.

8 августа ОАО «Сбербанк России» опубликовал информацию о начале конкурсного отбора агентства на предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы на 2015 год для нужд банка.

Тендер проходил в два этапа, и за три месяца Сбербанк выбрал исполнителя.

На участие в тендере подали заявку 4 агентства: многолетний партнер банка Maxus, Dentsu-Smart, OMD Optimum Media и Initiative. Согласно документации, самую высокую цену предложило Initiative (39,8 млн), далее следуют Dentsu-Smart (38,4 млн), OMD Optimum Media (35,4 млн) и Maxus (34,6 млн). Несмотря на то, что OMD Optimum Media согласилось выполнить требуемые работы за меньшую цену, чем два других агентства, оно выбыло из борьбы.

На втором этапе агентства должны были предоставить стратегию кампании на 2015 год, в которую входит: план рекламных активностей, обоснование медиастратегии, общего бюджета и целевых аудиторий. Также Сбербанк рассматривал предложения агентств по конкретным пунктам кампании 2015 года.

Агентство Maxus предложило самую дорогую рекламу на радио на федеральном уровне (124 096 р.) и среднюю стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Санкт-Петербург (34 890 р.), но также и лучшую цену для размещения рекламы в федеральной и региональной прессе и  для 30 секундного ролика на ТВ (108 936,18 р.), для сравнения Initiative – 111,290 р., а Dentsu – 109 800,13 р.
 

Ценовые условия

руб. не вкл. НДС

Maxus

Initiative

Dentsu-Smart

Средняя стоимость пункта целевого рейтинга
размещения 30 сек. ролика на ТВ, в рамках задания по оптимизации
(приложение №3 к техническому заданию)

108 936,18 р.

111,290.89 р.

109 800,13 р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 по единой для всех агентств
адресной программе по 170 городам (приложение №4 к техническому заданию)

15 591,31 р.

13,780.67 р.

15 631,71 р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Москва
(приложение №4 к техническому заданию)

78 524,43 р.

81,483.07 р.

83 392,33 р.

Средняя стоимость за сторону 3х6 адресной программы в г. Санкт-Петербург
(приложение №4 к техническому заданию)

34 890,14 р.

27,837.88 р.

30 807,25 р.

Средняя стоимость размещения на радио на федеральном уровне
(приложение №4 к техническому заданию)

124 096,16 р.

122,961.51 р.

120 490,33 р.

Средняя стоимость размещения в прессе на федеральном уровне
(приложение №4 к техническому заданию)

445 154,81 р.

486,440.59 р.

470 522,03 р.

Средняя стоимость размещения в Интернете на федеральном уровне
(приложение №4 к техническому заданию)

0,11 р.

0.88 р.*(87.2 руб. за 1000 показов)

0,09 р.

Средняя стоимость размещения на радио на региональном уровне
(приложение №5 к техническому заданию)

566,40 р.

557,02 р.

472,20 р.

Средняя стоимость размещения в прессе на региональном уровне
(приложение №5 к техническому заданию)

15 161,03 р.

18 103,86 р.

16 794,58 р.

Средняя стоимость размещения в Интернете на региональном уровне
(приложение №5 к техническому заданию)

0,06 р.

0.14 р. (139,51 за 1000 показов)

0,09 р.

При расчете финальных результатов учитывалась 45% доля набранных баллов в 1 этапе и 55% – во  втором.

По итогам двух этапов открытого конкурса участники набрали следующие количество баллов:
ООО «Эффект Медиа» (Initiative) – 1,794 балла;
ООО «Денцу-Смарт» (Dentsu-Smart) – 2,099 балла;
ООО «Максус» (Maxus) – 2,279 балла

Напомним, что недавно Сбербанк определился с креативным агентством, которое займется творческой разработкой и производством его рекламно-информационных материалов. Контракт на два года заключили с агентством McCann Moscow, которое согласилось оказать все необходимые услуги за 270,8 млн рублей.

По оценке AdIndex Data Center, Сбербанк расположился на 25 строчке TOП-100 крупнейших рекламодателей 2013 года и возглавил рейтинг в сегменте «финансовые услуги» с бюджетом в 2,2 млрд рублей.

 

*  Данная стоимость указана в тендерной документации на сайте госзакупок (прим. ред.).

Автор: Анна Раткогло

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.