05 Марта 2015 | 14:28

Adventum займется интернет-размещением ВТБ24 за 128 млн рублей

Агентство стало победителем в тендере на ведение интернет-эккаунта банка в 2015 году

Картинка Adventum займется интернет-размещением ВТБ24 за 128 млн рублей

Всего в гонке приняли участие 10 компаний, выставившие практически одинаковые ценовые предложения, идентичные максимальной стоимости контракта – 128,24 млн рублей. Только «Блондинка.Ру» предложила 120,402 млн рублей за выполнение работ. В итоге из всех претендентов только шесть агентств были допущены к участию. RealWeb, iConText, «Медиа Сеть» и «Блондинка.Ру» не прошли отбор в связи с несоответствием оформления заявок. iConText и RealWeb не смогли предоставить справку из ФНС России.

В итоге конкурсная комиссия рассмотрела предложения от Nectarin, MGCom, OMD Optimum Media, Registratura.ru, Adventum и iProspect. Победителем стало агентство Adventum, предложившее самое большое количество сеансов в результате переходов на landing page на сайте банка по рекламным кампаниям за весь период размещения.

 

Места

Наименование участника

Общее число сеансов в результате переходов на «посадочную страницу» на сайте банка по рекламным кампаниям за весь период размещения для продуктов группы №1 и группы №2 с учетом удельного веса

1

Adventum

5 219 734,90

2

MGCom

4 880 200,00

3

OMD Optimum Media

4 158 886,90

4

iProspect

3 791 785,80

5

Registratura.ru

3 574 536,00

6

Nectarin

3 387 700,00

Рекламируемые продукты и услуги банка делятся на две категории. Первая – кредит наличными, банковские карты, ипотечные кредиты и автокредитование. Вторая группа включает малый бизнес и РКО, депозиты физическим лицам, комиссионные и инвестиционные продукты, программу «Привилегия».

В рамках сотрудничества Adventum займется подбором ключевых запросов для «Яндекс.Директ» и Google AdWords, медиапланированием, размещением рекламных материалов в интернете и т.д. Подробный список услуг и состава рекламируемых категорий содержится в тендерной документации. Услуги оказываются по 31 декабря 2015 года.

Контракт с победителем заключен на 128,24 млн рублей, включая все услуги, агентскую комиссию и прочие расходы.

 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.