Adventum займется интернет-размещением ВТБ24 за 128 млн рублей


Эккаунты | 05 Марта 2015 14:28

Агентство стало победителем в тендере на ведение интернет-эккаунта банка в 2015 году

Всего в гонке приняли участие 10 компаний, выставившие практически одинаковые ценовые предложения, идентичные максимальной стоимости контракта – 128,24 млн рублей. Только «Блондинка.Ру» предложила 120,402 млн рублей за выполнение работ. В итоге из всех претендентов только шесть агентств были допущены к участию. RealWeb, iConText, «Медиа Сеть» и «Блондинка.Ру» не прошли отбор в связи с несоответствием оформления заявок. iConText и RealWeb не смогли предоставить справку из ФНС России.

В итоге конкурсная комиссия рассмотрела предложения от Nectarin, MGCom, OMD Optimum Media, Registratura.ru, Adventum и iProspect. Победителем стало агентство Adventum, предложившее самое большое количество сеансов в результате переходов на landing page на сайте банка по рекламным кампаниям за весь период размещения.

 

Места

Наименование участника

Общее число сеансов в результате переходов на «посадочную страницу» на сайте банка по рекламным кампаниям за весь период размещения для продуктов группы №1 и группы №2 с учетом удельного веса

1

Adventum

5 219 734,90

2

MGCom

4 880 200,00

3

OMD Optimum Media

4 158 886,90

4

iProspect

3 791 785,80

5

Registratura.ru

3 574 536,00

6

Nectarin

3 387 700,00

Рекламируемые продукты и услуги банка делятся на две категории. Первая – кредит наличными, банковские карты, ипотечные кредиты и автокредитование. Вторая группа включает малый бизнес и РКО, депозиты физическим лицам, комиссионные и инвестиционные продукты, программу «Привилегия».

В рамках сотрудничества Adventum займется подбором ключевых запросов для «Яндекс.Директ» и Google AdWords, медиапланированием, размещением рекламных материалов в интернете и т.д. Подробный список услуг и состава рекламируемых категорий содержится в тендерной документации. Услуги оказываются по 31 декабря 2015 года.

Контракт с победителем заключен на 128,24 млн рублей, включая все услуги, агентскую комиссию и прочие расходы.

 

Adventum займется интернет-размещением ВТБ24 за 128 млн рублей


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы