Скандальная реклама Виктории Бекхэм шокировала любителей моды


AdYummy! | 05 Марта 2015 14:37

Английская модница Виктория Бекхэм опубликовала лукбук новой коллекции осень-зима 2015. Представленные в каталоге наряды снова очаровательны, поражают простотой кроя и оригинальностью, но, в то же время, способ презентации товаров вызвал у модников множество вопросов

Акцент в рекламе был сделан не на моделей, а на одежду, именно потому было решено фотографировать манекенщиц как бы без сознания или вовсе «мертвыми».

Авторы провокационной идеи заявили, что таким образом старались воссоздать стиль под названием «героиновый шик», который был популярен в 90-х годах благодаря модели Кейт Мосс.

Кстати, автором фотосессии стал фешн-фотограф Колин Доджсон.

«Последние четыре сезона мы приглашаем фотографов самостоятельно интерпретировать коллекции Виктории и создать лукбук так, как подсказывает им их творческое видение, — рассказал представитель Бекхэм. — В этом сезоне мы работали с фотографом, который имеет абсолютно уникальный стиль работы. Он и стал автором этой серии снимков для коллекции зима-осень 2015».

В пресс-релизе говорится, что новая коллекция была создана для «свободных духом и веселых» людей, также в новинках прослеживается «независимость девушки от Виктории Бекхэм»: «Коллекция пронизана духом свободы и веселья. Ключевые элементы выполнены из классических тканей (твид, кожа), которые причудливым образом сочетаются и играют, чтобы получились свежие и современные модели. Цвета насыщенные и сильные: ярко-розовый, кроваво-красный, васильково-синий. Они противопоставлены классической монохромной гамме, чтобы создать сильные, но при этом женственные силуэты».

Осмелимся сказать, что модели все же выглядят не такими уж веселыми, не так ли?

Кстати, 40-летняя Бекхэм – не первый дизайнер, кто в своих лукбуках использовал идею «мертвой моды». В 2008 годы Марк Джейкобс представил рекламу, где модели были изображены лежа на полу в позе эмбриона.

Скандальная реклама Виктории Бекхэм шокировала любителей моды

Скандальная реклама Виктории Бекхэм шокировала любителей моды

Скандальная реклама Виктории Бекхэм шокировала любителей моды

Скандальная реклама Виктории Бекхэм шокировала любителей моды

Скандальная реклама Виктории Бекхэм шокировала любителей моды

Скандальная реклама Виктории Бекхэм шокировала любителей моды

Скандальная реклама Виктории Бекхэм шокировала любителей моды

Скандальная реклама Виктории Бекхэм шокировала любителей моды

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: starslife.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы