ВТБ 24 готов потратить 128 млн рублей на интернет-продвижение
Банк объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламы в интернете в 2015 году
Исполнитель должен будет подобрать ключевые запросы, по которым будут размещаться рекламные материалы банка в «Яндекс.Директ» и Google Adwords, осуществлять медиа-планирование, размещение рекламных материалов в интернете, техническое обеспечение возможности оперативного перехода пользователем на страницу сайта банка при вводе ключевых слов, составление текстовых блоков объявлений, управление ценой клика рекламных кампаний, мониторинг изменений позиций объявлений, эффективности текстовых блоков объявлений и статуса ключевых запросов. Помимо этого, подрядчик обязан предоставлять статистику размещения рекламных материалов в сети.
Рекламируемые продукты и услуги банка делятся на две категории. Первая – кредит наличными, банковские карты, ипотечные кредиты и автокредитование. Вторая группа включает малый бизнес и РКО, депозиты физическим лицам, комиссионные и инвестиционные продукты, программу «Привилегия». При оценке заявок будет учитываться общее число сеансов в результате переходов на страницу сайта. Сеансы для продуктов первой группы имеют вес 70% от общего числа, второй – 30%. Услуги оказываются по 31 декабря 2015 года.
Максимальная цена договора составляет 128,24 млн рублей. В цену договора входят услуги, связанные с размещением рекламы банка в сети в 2015 году, агентская комиссия и все расходы.
Заявки принимаются до 13 февраля 2015 года (до 12:00 по
московскому времени). Итоги конкурса будут подведены 3 марта 2015 года. Более
подробная информация расположена
на странице закупки.