МЧС заплатит за продвижение в СМИ 20 млн рублей


Эккаунты | 05 Марта 2015 13:19 | 1

ФГБУ «Объединенная редакция МЧС России» проводит тендер на информационное сопровождение деятельности МЧС в федеральных и региональных СМИ

Срок оказания услуг – до 31 июля 2015 года. Работы должны быть выполнены в два этапа: с даты заключения контракта по 30 июня и с 1 по 31 июля. Распределение объемов услуг по этапам согласовывается с заказчиком. Заявки на участие принимаются до 23 марта, до 11.00 по московскому времени. Итоги будут подведены 25 марта 2015 года.

Цель проведения тендера – увеличение объема и повышение качества информации о деятельности МЧС России в прессе и интернет-СМИ, расширение целевой аудитории за счет использования дополнительных интернет-ресурсов, повышение эффективности доведения информации до населения РФ и зарубежных пользователей, своевременное распространение сообщений чрезвычайного характера, повышение эффективности пропаганды культуры безопасности жизнедеятельности среди населения и популяризация деятельности МЧС России среди различных социальных групп населения.

В обязанности исполнителя войдет подготовка и публикация не менее 900 новостных заметок, 50 статей и репортажей, 20 интервью со спикерами МЧС России, 30 анонсов мероприятий, 20 фоторепортажей; организация и проведение не менее 20 пресс-конференций, 10 интернет-конференций, 15 интернет-опросов продолжительностью не менее трех дней каждый, направленных на получение среза общественного мнения по заданной заказчиком теме; подготовка и публикация не менее 20 материалов информационно-пропагандистского характера по тематике информирования населения по сезонным рискам; размещение баннера со ссылкой на новостную ленту специализированной рубрики; размещение на своем официальном интернет-ресурсе графического модуля (виджета официального портала МЧС РФ); а также предоставление доступа к электронному архиву СМИ (информационной базе данных) для 15 пользователей, определенных заказчиком.

Исполнитель должен будет самостоятельно определить тематику выпуска контента для его дальнейшей подготовки и размещения на интернет-ресурсе федерального информационного агентства на отдельном домене в доменной зоне *.ru со среднемесячной посещаемостью не менее 1,5 млн посетителей, который должен быть зарегистрирован как СМИ, функционировать не менее пяти лет, иметь отдельные вкладки по федеральным округам России: Москва, Центр, Северо-Запад, Поволжье, Юг и Северный Кавказ, Урал, Сибирь, Дальний Восток,  с возможностью выделения наиболее важных событий федерального округа. Однако размещение контента на интернет-ресурсе осуществляется только после его утверждения заказчиком.

Подрядчик обязан будет обеспечивать оперативную подготовку и размещение экстренных материалов и оригинального информационного материала. В СМИ должны освещаться не только сведения о деятельности МЧС России, но и специальные проекты Министерства.

После размещения созданного им контента о деятельности МЧС России на интернет-ресурсе исполнитель займется размещением наиболее актуальных и популярных материалов на своих страницах в социальных сетях, с которыми интегрирован сайт. Кроме того, на базе интернет-ресурса будет создана специализированная рубрика, посвященная деятельности МЧС России.

В документации также отмечено, что подрядчик обязан закрепить для работы над проектом редакционную группу, состоящую не менее чем из восьми профессиональных журналистов, а также использовать разветвленную региональную корреспондентскую сеть (100 и более корреспондентов в субъектах РФ), работающую не менее чем в 40 крупнейших городах страны. Исполнитель обязан обладать широким кругом периодических изданий, в которых размещаются отобранные главными редакторами изданий заметки и анонсы.

Помимо всего прочего, подрядчик будет еженедельно анализировать и предоставлять заказчику сводку актуальности материалов официального интернет-портала МЧС России и подготавливать предложения по доработке материалов.

 

МЧС заплатит за продвижение в СМИ 20 млн рублей


Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Антон (Гость) | 05.03.2015, 17:45
Наконец мы увидим таинственного "Никто"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама