03 Марта 2015 | 16:10

ТВ-эккаунт ВТБ24 достался Mindshare

Банк подвел итоги тендера на размещение рекламы на федеральном ТВ в 2015 году. При этом первоначальный рекламный бюджет сократился с 530 млн рублей до 400 млн рублей. Комиссия агентства составит 0,5%

Картинка ТВ-эккаунт  ВТБ24 достался Mindshare

Заявки на участие в тендере подали четыре агентства, которые предложили следующие суммы: Mindshare – 400,4 млн рублей, Vizeum – 397,5 млн рублей, OMD Optimum Media – 479,8 млн рублей, и Initiative  –  463 млн рублей. Основным критерием при выборе агентства было ценовое предложение. Согласно документам госзакупки, победителем признается участник, который предложит наименьшую цену за весь период размещения. По результатам рассмотрения, комиссия приняла решение отказать в допуске к дальнейшему участию Vizeum, так как у компании отсутствовала справка из ФНС России об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.

В итоге победа в тендере досталась Mindshare, с которым будет заключен договор на сумму 400 млн рублей, включая НДС и комиссию агентства 0,5%.

Рекламная кампания будет проводиться в три этапа: первый – с 16 марта по 12 апреля, с 20 апреля по 3 мая, с 11 мая по 24 мая. Второй – с 7 сентября по 25 октября, заключительный – с 2 ноября по 13 декабря.

В 2014 году ТВ-размещением ВТБ24 занималось агентство Vizeum. По данным AdIndex Data Center, в 2013 году банк потратил на телевизионную рекламу 703 млн рублей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.