ТВ-эккаунт ВТБ24 достался Mindshare


Эккаунты | 03 Марта 2015 16:10 | 3

Банк подвел итоги тендера на размещение рекламы на федеральном ТВ в 2015 году. При этом первоначальный рекламный бюджет сократился с 530 млн рублей до 400 млн рублей. Комиссия агентства составит 0,5%

Заявки на участие в тендере подали четыре агентства, которые предложили следующие суммы: Mindshare – 400,4 млн рублей, Vizeum – 397,5 млн рублей, OMD Optimum Media – 479,8 млн рублей, и Initiative  –  463 млн рублей. Основным критерием при выборе агентства было ценовое предложение. Согласно документам госзакупки, победителем признается участник, который предложит наименьшую цену за весь период размещения. По результатам рассмотрения, комиссия приняла решение отказать в допуске к дальнейшему участию Vizeum, так как у компании отсутствовала справка из ФНС России об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.

В итоге победа в тендере досталась Mindshare, с которым будет заключен договор на сумму 400 млн рублей, включая НДС и комиссию агентства 0,5%.

Рекламная кампания будет проводиться в три этапа: первый – с 16 марта по 12 апреля, с 20 апреля по 3 мая, с 11 мая по 24 мая. Второй – с 7 сентября по 25 октября, заключительный – с 2 ноября по 13 декабря.

В 2014 году ТВ-размещением ВТБ24 занималось агентство Vizeum. По данным AdIndex Data Center, в 2013 году банк потратил на телевизионную рекламу 703 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама