Отцы vs смартфоны: МТС разрешает спор поколений
МТС объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку специального предложения, позволяющего приобрести LTE-смартфоны по цене гаджетов 3G и получить в подарок 12 гигабайт интернета
Креативная рекламная концепция строится на вечном конфликте поколений – и в телекоме, и в семье. В основе ролика типичная история из жизни, в которой находчивый ребенок уговаривает отца купить желанный смартфон, а вынужденный считать деньги родитель старается во что бы то ни стало отговорить сына от слишком дорогой, по его мнению, покупки. Предложение от МТС легко разрешает спор.
Кастинг проходил в двух городах – Москве и Санкт-Петербурге: в итоге выбор пал на актеров из культурной столицы. Открытием съемок стал десятилетний Глеб Степан Каллистов. Юный актер уже имеет за плечами солидный опыт работы как в кино, так и в театре.
В рамках рекламной кампании задействованы следующие каналы: ТВ, POS-материалы, интернет. Креативная концепция разработана командой BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Режиссером рекламного ролика стал бельгийский режиссер Гай Гуссенс (Guido Goossens).
Состав творческой группы:
BBDO Moscow:
Николай Мегвелидзе
Иванов Игорь
Отчик Иван
Владлена Обухова
Мария Урнова
Регина Гололобова
Норузи Ирина
Park Production:
Режиссер - Guido Goossens
Оператор - Владислав Опельянц
Продюсер - Наталья Горбенко
МТС:
Глаголева Наталия
Яковлева Мария
Семенихина Оксана
Попова Анастасия