Выручка Valio в России упала на 36%


Маркетинг | 03 Марта 2015 16:32 | 1

Чистая выручка финской молочной компании Valio в России в 2014 году упала на 36 процентов до 258 миллионов евро. Об этом говорится в сообщении производителя

При этом в компании отметили, что «при нормальных условиях, согласно летнему прогнозу», доход должен был превысить 400 миллионов евро.

В Valio подчеркнули, что благоприятное развитие экспорта в Россию прекратилось в начале августа 2014 года из-за продовольственного эмбарго, введенного Москвой в ответ на санкции Запада. Компании пришлось переработать сотни миллионов литров молока в промышленное сливочное масло и сухое молоко. Эта продукция была реализована на мировом рынке по рекордно низким ценам.

Чистый оборот всей группы Valio в 2014 году снизился почти на 4 процента до 1,95 миллиарда евро по сравнению в 2013 годом. На международных рынках выручка компании сократилась на 9 процентов.

В октябре Valio запустила контрактное производство молока и сливок под собственным брендом на заводе «Галактика» в Ленинградской области, а в ноябре заявила о намерении построить еще одну фабрику в России.

Кроме того, 1 октября Valio сообщила о намерении сократить от 140 до 210 сотрудников в Финляндии из-за российского эмбарго. В августе компания остановила финские линии, которые производили продукцию для экспорта в РФ и отправила в неоплачиваемый отпуск около 800 человек.

Valio принадлежат 15 заводов в Финляндии. Кроме этого, у концерна есть две фабрики в Эстонии и завод по производству плавленого сыра Viola в России.

Объем экспорта компании в РФ в 2013 году превысил 242 миллиона евро. Это составляет более 85 процентов от всех поставок из Финляндии, попавших под действие эмбарго. Доля России в экспорте финской компании в 2014 году — примерно 37 процентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Витя (Гость) | 03.03.2015, 17:35
вот если бы наши научились такую же продукцию выпускать. а то даже злорадствовать не получается

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама