Y&R сохранило креативный эккаунт бренда OnLime


Эккаунты | 13 Марта 2015 11:08

«Ростелеком» подвел итоги тендера на креативное обслуживание брендов «Ростелеком» и OnLime в Москве и Московской области в 2015 году. Телекоммуникационный оператор остался верен предыдущему партнеру

Всего на участие в конкурсе было подано три заявки – от агентств TBWA, Proximity и Young & Rubicam. Все они прошли через два этапа оценки. В итоге победителем было признано Young & Rubicam, которое вело аналогичный эккаунт в 2014 году.

Теперь исполнитель должен разработать креативные концепции продуктовых рекламных кампаний, основной целью которых являются привлечение потенциальных абонентов, увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда OnLime до 25% в категории домашнего интернета и ТВ в Москве.

Всего предполагается разработать две креативные концепции – для пакетных предложений «Интернет+ТВ» и Triple Play (Интернет+ТВ+Телефония). Работы включают создание сценария телеролика, макета принта и изображения для наружной рекламы, раскадровок интернет-баннера, а также нестандартного носителя для наружной рекламы и/или интернета. Подробнее – в тендерной документации. Предполагается, что коммуникация будет выстраиваться в позитивном и динамичном ключе.
Начальная цена договора составляла 60 млн рублей, в итоге контракт был заключен на 57,152 млн рублей.

Креативными подрядчиками бренда «Ростелеком» в 2015 году являются агентства Arena Magic Box, DADA и компания «Интернет для каждого».


 

 

Y&R сохранило креативный эккаунт бренда OnLime


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы