Y&R сохранило креативный эккаунт бренда OnLime
«Ростелеком» подвел итоги тендера на креативное обслуживание брендов «Ростелеком» и OnLime в Москве и Московской области в 2015 году. Телекоммуникационный оператор остался верен предыдущему партнеру
Всего на участие в конкурсе было подано три заявки – от агентств TBWA, Proximity и Young & Rubicam. Все они прошли через два этапа оценки. В итоге победителем было признано Young & Rubicam, которое вело аналогичный эккаунт в 2014 году.
Теперь исполнитель должен разработать креативные концепции продуктовых рекламных кампаний, основной целью которых являются привлечение потенциальных абонентов, увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда OnLime до 25% в категории домашнего интернета и ТВ в Москве.
Всего предполагается разработать две креативные концепции –
для пакетных предложений «Интернет+ТВ» и Triple Play (Интернет+ТВ+Телефония).
Работы включают создание сценария телеролика, макета принта и изображения для
наружной рекламы, раскадровок интернет-баннера, а также нестандартного носителя
для наружной рекламы и/или интернета. Подробнее –
в тендерной документации.
Предполагается, что коммуникация будет выстраиваться в позитивном и динамичном
ключе.
Начальная цена договора составляла 60 млн рублей, в итоге контракт был заключен
на 57,152 млн рублей.
Креативными подрядчиками бренда «Ростелеком» в 2015 году
являются
агентства Arena Magic Box, DADA и компания «Интернет для
каждого».