Lenovo исказила пространство ради сравнения своего ноутбука с MacBook


Креатив | 13 Марта 2015 10:37:00 | 4

Компания Lenovo попыталась высмеять в своем твиттере толщину нового MacBook. Компьютер, представленный Apple в ночь на 10 марта, был всего 13,1 миллиметра толщиной — и на это компания указывала как на одно из преимуществ новинки

Lenovo, в свою очередь, опубликовала картинку со сравнением своего ноутбука и MacBook: Yoga 3 Pro 2014 года оказался тоньше — всего 12,8 миллиметра.

Lenovo исказила пространство ради сравнения своего ноутбука с MacBook

«Мы увидели ваш тонкий ноутбук (#ТакойБаян); держите: 3 режима, 2 USB-порта и сенсорный экран с более высоким разрешением».

Однако 12 марта разработчик приложения Codea по имени Симеон (Simeon) указал на то, что в рекламном рисунке Lenovo исказила размеры собственного ноутбука. Действительно, на изображении Yoga 3 Pro оказался на треть тоньше MacBook — тогда как реальная разница составляет 0,3 миллиметра (это толщина лески для средней рыбы).

Симеон подготовил анимацию, демонстрирующую разницу между реальным и рекламным размерами ноутбука.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Meduzza

последние новости

Комментарии

Александр (Гость) | 13.03.2015, 11:56
Пока компании, использующие "Винду" - в своих ПК, не начнут полную и детальную оптимизацию между железом и операционной средой, как это делает Apple в своих Mac и IMac, то какими бы тонкими они не выпускали свои ноутбуки, лучше они не станут работать!
Vano (Гость) | 13.03.2015, 12:14
liuboi PK kotorii stoit kak mac - prevoshodit mac v skorosti.
Кро-кро (Гость) | 13.03.2015, 13:09
Но мак все равно круче
Алексей (Гость) | 13.03.2015, 14:43
Хмм.. 100к за ноут со средними показателями, без игр... Или топовый за пол цены с возможностью поиграть в игры.... Или реально крутой за те же 100к и опять же с возможностью не только серфить, но и поиграть в игры... Прям даже не знаю... Всеже здравый смысл перевешивает и MAC мдет лесом

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров