«Россельхозбанк» потратит 20 млн рублей на радиорекламу


Эккаунты | 19 Февраля 2015 16:08

Банк объявил тендер на оказание услуг по размещению рекламных аудиороликов по кредитным и депозитным продуктам в эфире радиостанций

Победитель займется размещением рекламных аудиороликов банка по продуктам «Вклад», «Продукты для микробизнеса» в эфире федеральных радиостанций «Авторадио», «Дорожное радио», «Маяк», «Радио России», Business FM, «Вести FM», «Коммерсант FM». Оказание услуг пройдет в четыре этапа. Первый – размещение аудиоролика по продукту «Вклад» на «Авторадио» и «Дорожном радио» в течение любых 14 календарных дней подряд в период с даты заключения договора по 28 апреля 2015 года. Второй этап – размещение аудиоролика по продукту «Вклад» на станциях «Маяк» и «Радио России» так же в течение любых 14 календарных дней подряд с момента подписания договора по 30 апреля 2015 года. Третий этап включает размещение ролика о «Продуктах для микробизнеса» в эфире «Авторадио» и «Вести FM» подряд в течение двух недель с даты заключения договора по 30 апреля 2015 года. Заключительный этап – реклама «Продуктов для микробизнеса» на Business FM и «Коммерсант FM» в течение любых 28 календарных дней подряд с даты заключения договора по 30 мая 2015 года.

Медиапланы должны быть составлены с учетом максимального охвата аудитории, включая территориальное распространение и смешение часовых поясов. Планы необходимо заверить у уполномоченных лиц радиостанций. Подробные условия размещения на каждой радиостанции содержатся в документах закупки.

Максимальная цена закупки составляет 19,95 млн рублей Заявки принимаются до 11 марта 2015 года до 15:00 по московскому времени. Процедура оценки назначена на 23 марта 2015 года.

В ноябре-декабре 2014 года размещением аудорекламы «Россельхозбанка» на радио занималось агентство LBL за 18,11 млн рублей.
По данным AdIndex Data Center, в 2013 году банк потратил на радиорекламу 32,65 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы