LBL займется размещением роликов на радио для «Россельхозбанка»
Компания выиграла тендер банка на планирование рекламной кампании и размещение аудиороликов по продуктам «Вклады», «Кредиты микробизнесу» и «Потребительский кредит» в 2014 году
Всего на участие в конкурсе было подано четыре заявки: от AllenMedia, Audio Art, Media Storm и LBL. Однако допущены были только Audio Art и LBL. Несмотря на то, что агентство Audio Art предложило более низкую цену контракта (17,8 млн рублей), победителем стала LBL, которая набрала больше баллов по таким критериям, как квалификация и обеспеченность кадровыми ресурсами. LBL выполнит все необходимые работы за 18,11 млн рублей. Максимальная стоимость контракта составляла 18,45 млн рублей.
Оказание услуг пройдет в три этапа. Первый этап подразумевает размещение аудиоролика по продукту «Кредиты микробизнесу» на радиостанциях «Ретро FM» и «Авторадио» в течение любых 14 календарных дней с момента заключения договора по 1 ноября 2014 года. На втором этапе – с 1 ноября по 1 декабря – подрядчик займется размещением на этих же радиостанциях рекламы «Потребительского кредита». Реклама продукта «Вклады» появится на радиостанциях «Маяк» и «Радио России» в период с 1 по 28 декабря.
За время кампании на «Ретро FM» и «Авторадио» каждый ролик должен выйти в эфир не менее 70 раз. На «Радио России» – минимум 48 раз, на радиостанции «Маяк» – 47. Подробнее – на сайте госзакупок.
Ранее «Россельхозбанк» объявил тендер на размещение рекламы продуктов «Вклады» и «Потребительский кредит» в российских СМИ. Победитель будет выбран 15 октября.
По данным AdIndex Data Center, «Россельхозбанк» занимает шестую позицию в рейтинге крупнейших рекламодателей финансового сектора 2013 года с суммарным бюджетом 551,2 млн рублей.