ФАС возбудила дело против лоукостера «Победа» из-за рекламы дешёвых авиабилетов


Право | 19 Февраля 2015 16:19:17 | 2

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области возбудило дело в отношении компании «Бюджетный перевозчик» (владеет лоукостером «Победа») из-за рекламы авиабилетов за 999 рублей. Об этом рассказала ТАСС начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ведомства Людмила Галичина

Основанием для проверки стала жалоба жителя Челябинска. Он сообщил, что по всему городу появилась наружная реклама «Победы», в которой сообщалось, что можно улететь в Москву за 999 рублей. «Из рекламы складывается впечатление, что стоимость перелёта из Челябинска в Москву составляет всего лишь 999 рублей. Специалисты проверили данную рекламу на соответствие», — поясняет Галичина.

Специалисты ФАС зашли на сайт бюджетного перевозчика и обнаружили, что там опубликованы рекламные баннеры с информацией о перелётах в Москву из разных городов России (Екатеринбурга, Уфы, Архангельска, Перми, Челябинска и других) за 999 рублей. «Эта стоимость — 999 рублей — указана крупным шрифтом. Очень мелким шрифтом на наружных рекламных носителях — почти не видно, сбоку, на неконтрастном фоне —указано, что данный тариф указан без стоимости сбора. То же самое указано и в Интернете. Когда мы попробовали купить билет, то выяснили, что стоимость билета составляет 1999 рублей плюс сбор более 500 рублей. Таким образом, цена перелета составила бы более 2,5 тысячи рублей», — пояснила Галичина, отметив, что аналогичная ситуация возникла и при попытке купить билеты по другим направлениям.

По словам представительницы ФАС, «всё это позволило антимонопольном органу сказать, что в данном случае присутствуют не соответствующие действительности сведения о стоимости билетов». Первое заседание комиссии по делу назначено на 16 марта.

В настоящее время реклама о билетах за 999 рублей удалена с официального сайта перевозчика. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The-village.ru

последние новости

Комментарии

Кро (Гость) | 19.02.2015, 17:15
Не мешало бы наказать авиакомпанию. Совсем страх потеряли.
Клавдия (Гость) | 19.02.2015, 18:02
У них даже не 999, а 99 было указано!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама