19 Февраля 2015 | 15:44

Четверть коммерческих сообщений брендов не доходит до папки «Входящие» российских подписчиков

Из всех писем, отправляемых из разных стран мира на адреса российских провайдеров услуг электронной почты, во «Входящие» попадает всего 76 % – каждое четвертое сообщение попадает в спам или блокируется, говорится в исследовании компании Return Path, занимающейся мониторингом и анализом трафика электронной почты

Картинка Четверть коммерческих сообщений брендов не доходит до папки «Входящие» российских подписчиков

Что касается электронных писем, рассылаемых российскими компаниями по адресам внутри России, то здесь картина еще более печальная: в среднем до подписчиков доходит всего 64 % писем. Из всех исследуемых стран Россия находится на последнем месте по доле писем, доходящих до адресата. 

Доля доходящих до папки «Входящие» сообщений от иностранных отправителей варьируется от страны к стране. Если отправителям и маркетологам из Германии и Великобритании удается доставлять сообщения в среднем в 89 % почтовых ящиков, то письма французских компаний не доходят до 30 % подписчиков.

По сравнению с остальными странами мира в России маркетинг товаров и услуг путем рассылки электронных писем потребителям еще не достиг уровня зрелости. К низким показателям доставки писем во «Входящие» приводит непонимание методов фильтрации, используемых российскими провайдерами услуг электронной почты, а также неиспользование передового опыта в области маркетинга по электронной почте, отмечается в исследовании.

В России во «Входящие» не попадает четверть всех писем

Показатели доставки во «Входящие» и вкладка «Промоакции» в интерфейсе Gmail (статистика по отраслям)

При проведении исследования Return Path использовала репрезентативную выборку из более чем 492 млн коммерческих сообщений электронной почты, отправленных подписчикам во всем мире в период с мая 2013 года по апрель 2014 года. Общемировая и региональная статистика получена на основе данных о работе более чем 150 провайдеров электронных почтовых услуг в Северной Америке, Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе; статистика по странам и отраслям получена на основе выборки отправителей, чье географическое положение и отраслевую принадлежность удалось определить.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.