Сбербанк ищет агентство для рекламы карт Visa


Эккаунты | 03 Октября 2014 12:21 | 1

Банк объявил тендер стоимостью 17,3 млн рублей на оказание услуг по разработке и производству рекламно-информационных материалов для федеральной рекламной кампании по проекту «Промо с Visa»

В рамках этой кампании победитель займется разработкой рекламно-информационных материалов, предназначенных для размещения на ТВ, в прессе, интернете, на объектах наружной рекламы и на других носителях (на транспорте, в кинотеатрах, магазинах, вокзалах, бизнес-центрах, гостиницах и т.д.). В обязанности исполнителя также войдет предоставление банку сценариев аудио- и видеопроизведений, электронных эскизов, написание текстов для рекламных материалов, раскадровка аудиопроизведений и интернет-баннеров и др. Максимальная цена контракта составляет 17,3 млн рублей.

Заявки на участие принимаются до 9 октября 2014 года (до 18.00 по московскому времени). Итоги будут подведены 10 октября. С конкурсной документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Напомним, что в настоящее время Сбербанк пересматривает свой медиаэккаунт на следующий год. Победитель займется планированием и размещением рекламы банка в прессе, интернете, outdoor, на радио и ТВ с 1 января по 31 декабря 2015 года. Во второй этап конкурса прошли три агентства: Maxus, Dentsu-Smart и Initiative (ООО «Эффект Медиа»). Итоги банк подведет 7 ноября.

По данным AdIndex Data Center, Сбербанк расположился на 25 строчке TOП-100 крупнейших рекламодателей 2013 года и возглавил рейтинг в сегменте «финансовые услуги» с бюджетом в 2,2 млрд рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Сема (Гость) | 03.10.2014, 12:31
А чо, выкинут Грефа из сбера за вчерашнее выступление?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы