Сбербанк ищет агентство для рекламы карт Visa
Банк объявил тендер стоимостью 17,3 млн рублей на оказание услуг по разработке и производству рекламно-информационных материалов для федеральной рекламной кампании по проекту «Промо с Visa»
В рамках этой кампании победитель займется разработкой рекламно-информационных материалов, предназначенных для размещения на ТВ, в прессе, интернете, на объектах наружной рекламы и на других носителях (на транспорте, в кинотеатрах, магазинах, вокзалах, бизнес-центрах, гостиницах и т.д.). В обязанности исполнителя также войдет предоставление банку сценариев аудио- и видеопроизведений, электронных эскизов, написание текстов для рекламных материалов, раскадровка аудиопроизведений и интернет-баннеров и др. Максимальная цена контракта составляет 17,3 млн рублей.
Заявки на участие принимаются до 9 октября 2014 года (до 18.00 по московскому времени). Итоги будут подведены 10 октября. С конкурсной документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.
Напомним, что в настоящее время Сбербанк пересматривает свой медиаэккаунт на следующий год. Победитель займется планированием и размещением рекламы банка в прессе, интернете, outdoor, на радио и ТВ с 1 января по 31 декабря 2015 года. Во второй этап конкурса прошли три агентства: Maxus, Dentsu-Smart и Initiative (ООО «Эффект Медиа»). Итоги банк подведет 7 ноября.
По данным
AdIndex Data
Center, Сбербанк расположился на 25 строчке TOП-100 крупнейших
рекламодателей 2013 года и возглавил рейтинг в сегменте «финансовые услуги» с
бюджетом в 2,2 млрд рублей.