Туроператор TUI сократит объем продаж в России


Маркетинг | 03 Октября 2014 11:52:11 | 1

Компания приняла решение отказаться от работы по направлениям Таиланда и Индии

Британский туроператор TUI Travel в связи со сложной ситуацией на туристическом рынке России и снижением спроса сократит объем туристического продукта для российских туристов на зимний сезон 2014-2015 годов на 30% по сравнению с прошлым годом. Как сообщили ТАСС в пресс-службе TUI Россия и СНГ, это будет сделано за счет отказа от дальнемагистральных направлений - Таиланда, Индии и Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ).

"Мы оптимизируем наше портфолио на зиму исходя из прогнозов по спросу. Нашей стратегией на зиму является сокращение объема продаж на 30%. В этом контексте объем продаж - это и есть общий объем продукта", - сказала представитель компании.

По ее словам, отказавшись от непрофильных направлений, TUI сконцентрируется на пляжном отдыхе в Египте, а также на горнолыжных турах в Европу. При этом компания будет следить за тем, как будет развиваться ситуация на российском рынке, и исходя из спроса в зимний период будет сформирован портфель предложений для российских туристов на летний сезон.

Ранее работающие в России туроператоры неоднократно заявляли о существенном падении спроса со стороны российских туристов, в том числе на фоне ослабления курса рубля. Этот и ряд других факторов привели к банкротству 16 туроператоров в РФ.

Британская компания TUI Travel PLC была образована в результате слияния двух туристических компаний TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 году. По данным на март 2014 года, 54,48% акций TUI Travel PLC принадлежат группе TUI AG, крупнейшим акционером которой является S-Group Travel Holdings - структура бизнесмена Алексея Мордашова (доля в 26%). В группу TUI входит более 250 брендов. TUI работает более чем с 30 млн туристов в 180 странах мира. Только в Европе TUI имеет более 3 тыс. туристических агентств.

Базовая операционная прибыль TUI Travel по итогам третьего финквартала, завершившегося 30 июня 2014 года, выросла на 21%, до £92 млн. При этом выручка TUI Travel за апрель-июнь 2014 года снизилась на 2% и составила £3,8 млрд.

TUI Russia & CIS (TUI Россия и СНГ) - совместное предприятие, созданное 15 апреля 2009 года, в результате подписания договора между TUI Travel PL и компанией S-Group Capital Management, находящейся под контролем Мордашова. TUI Russia & CIS была создана на базе российских компаний VKO Group, Mostravel и украинской "Вояж Киев". В России работает более 500 турагентств под брендом TUI, открытых в том числе по франчайзингу. Туроператор TUI в России работает более чем на 20 направлениях, обслуживая в год свыше 600 тыс. клиентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Тамара (Гость) | 03.10.2014, 12:54
все течет и все отсюда.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров