«Ростелеком» заплатит 90 млн рублей за региональную рекламную кампанию


Эккаунты | 03 Сентября 2014 14:21:28 | 3

«Ростелеком» объявил тендер на оказание рекламно-информационных услуг в регионах стоимостью 90 млн рублей

Подрядчик должен будет выполнить широкий спектр рекламных работ в регионах, а именно: в Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областях.

Агентство займется размещением рекламы в ТРЦ и кинотеатрах, на ситиформатах и пилларах, а также на радио. Двадцатисекундные ролики появятся на таких радиостанциях, как «Европа Плюс», «Русское радио» и «Хит FM» в периоды с 9 до 11 часов утра и с 17 до 19 вечера. Ежемесячно предусмотрено сто выходов на каждой станции.

Кроме того, исполнитель осуществит изготовление листовок, плакатов, стикеров, блокнотов и сувенирной продукции для заказчика. В обязанности агентства-победителя войдет и организация промомероприятий, в том числе изготовление фирменной одежды.

Заявки на участие в тендере принимаются в электронной форме до 23 сентября 2014 года (до 10.00 по московскому времени). Подведение итогов – не позднее 21 октября. Вместе с заявкой претенденты должны прислать выполненное тестовое задание, в рамках которого будет разработана медиастратегия рекламной кампании, формирующая среди населения знание «Ростелекома» как высокотехнологичного и передового бренда. При этом должны быть учтены конкуренты компании: МТС, «Билайн», «Триколор», «Эр-Телеком», «НТВ-Плюс». Сроки проведения – с сентября по декабрь 2014 года. 

С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Напомним, что недавно «Ростелекомом» были объявлены тендеры на размещение рекламы в подъездах, на транспорте и на кабельном ТВ, а также на креативное обслуживание и размещение баннеров в интернете.

По данным AdIndex Data Center, «Ростелеком» занимает 40 место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году компания потратила на рекламу 1,5 млрд рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Таисия (Гость) | 03.09.2014, 15:00
Этот "высокотехнологичный и передовой бренд" звонит мне на провода со своими гнусными предложениями. Ага, передовой. Посылала, просили вписать в базу что посылаю, нет все равно звонят. Козлы
Грачик (Гость) | 03.09.2014, 15:52
Ростелеком это совершенно нормальный такой совок. даже название не сменили. умрут вместе с поколением, жившим при совке. пока их аудитория - ностальгирующие по брежневской пайке гарантированной. Рынок поправит
Грачик (Гость) | 03.09.2014, 15:53
и правильно что в регионах такое бешеное присутствие. там их аудитория и сидит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров