21 Августа 2014 | 15:28

Тендер: За рекламу на кабельном ТВ «Ростелеком» заплатит 50 млн рублей

«Ростелеком» объявил тендер на планирование и размещение рекламы на кабельных телеканалах для продвижения услуг компании на территории Москвы

Картинка Тендер: За рекламу на кабельном ТВ «Ростелеком» заплатит 50 млн рублей

Подрядчик должен обеспечить оказание услуг по медиапланированию и размещению видеороликов в эфире кабельных телеканалов «Спорт 1», «24 Техно», «24 Док», TV 1000 (Москва), «TV 1000 Русское кино» (Москва), Paramount Comedy, «Моя планета», «Мать и дитя». Ежемесячная доля эфирного времени, отведенного под ролики на «Спорт 1», «24 Техно» и «24 Док», должна составить 126 минут на каждом телеканале, на остальных – по 125 минут. Доля прайм-тайма – не менее 60%. Не допускается размещение в период времени с 01.00 до 6.00 часов утра, а также появление более двух видеороликов в одном рекламном блоке. Дата окончания оказания услуг – 31 декабря 2015 года.

Дополнительным требованием к участникам конкурса является наличие опыта исполнения договоров на оказание аналогичных услуг на сумму не менее 20% максимальной цены контракта за последние два года.

Заявки в электронной форме принимаются до 27 августа 2014 года, до 14.00 (по московскому времени). Итоги будут подведены не позднее 19 сентября. Максимальная цена контракта – 50 млн рублей с учетом НДС.

С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Напомним, что в соответствии с принятыми поправками к закону «О рекламе», с 1 января 2015 года реклама на платном ТВ запрещается, однако точного списка каналов, имеющих право ее продавать, нет. В ближайшее время такой перечень должен появиться на сайтах Минкомсвязи России и Роскомнадзора. По словам представителя пресс-службы «Ростелекома», контракт данного тендера на размещение рекламы на кабельных телеканалах является рамочным и не предполагает обязательного исполнения. Таким образом, его условия будут меняться в зависимости от появления новой информации.

Напомним, что в августе «Ростелеком» также объявил тендер на креативное обслуживание с общим бюджетом 300 млн рублей.

По данным AdIndex Data Center, в рейтинге крупнейших рекламодателей «Ростелеком» занимает 40-е место. В 2013 году компания потратила на рекламу 1 519,36 млн рублей. При этом затраты на тематическое ТВ составили 41,47 млн рублей.

Затраты «Ростелекома» на рекламу в 2013 году, в млн рублей, с НДС

Затраты «Ростелекома» на ТВ-рекламу в 2013 году, в млн рублей, с НДС

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru