ВЦИОМ: россияне уверены, что отечественные продукты качественнее иностранных


Тенденции | 03 Сентября 2014 14:10:48 | 1

Большинство россиян (64%) уверены, что качество отечественных продуктов, в сравнении с импортными аналогами, существенно выше. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

В 1995 году этой точки зрения, по данным социологов, придерживались только 54% опрошенных.

В основном отечественного производителя поддерживают респонденты старше 60 лет и жители небольших населенных пунктов (74%). Москвичи и петербуржцы (48%) полагают, что российские продовольственные товары ничем не отличаются от привезенных из-за границы. В целом по России таких непритязательных покупателей — 24%.

От употребления запрещенных к ввозу в Россию товаров большинство опрошенных готовы отказаться. Так, испанские цитрусовые покупали 43% участников опроса, при этом 34% из них выразили готовность отказаться от их употребления. Треть респондентов (37%) покупали норвежскую семгу, однако 26% заявили о том, что могут не делать этого в будущем. Из 25% любителей латвийской молочной продукции 20% «могут без них обойтись».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

Окоемов (Гость) | 03.09.2014, 14:53
Значит в россии 64 процента счастливых людей. это очень большой процент. Желаю им оставаться в этом состоянии подольше.Жаль, что рано или поздно придется узнать, понять и развить вкусовые ощущения, но пусть это случится с ними как можно позже. Я им завидую

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров