Media Instinct займется рекламой «Ростелекома» на кабельном ТВ


Эккаунты | 12 Сентября 2014 14:41

Агентство стало победителем в тендере на планирование и размещение рекламы оператора на кабельных телеканалах для продвижения услуг на территории Москвы

Помимо Media Instinct, в конкурсе участвовало агентство Vizeum. Так как стоимость работ являлась самым важным критерием при определении победителя, договор был подписан с Media Instinct. Итоговая сумма составила 44,5 млн рублей, что на 11% ниже начальной цены в 50 млн рублей. Vizeum предложило снизить максимальную стоимость контракта на 9,5%.

Теперь Media Instinct будет обеспечивать медиапланирование и размещение видеороликов в эфире кабельных телеканалов «Спорт 1», «24 Техно», «24 Док», TV 1000 (Москва), «TV 1000 Русское кино» (Москва), Paramount Comedy, «Моя планета», «Мать и дитя» до 31 декабря 2015 года. Более подробная информация – в документах закупки.

Неизвестно, как на выполнении договора отразится принятие поправок к закону «О рекламе». С 1 января 2015 года размещение рекламы на платных телеканалах запрещается, однако точного списка платных каналов, на которые распространится запрет, до сих пор нет.

На днях Media Instinct стало одним из победителей конкурса на право размещения рекламы «Ростелекома» в подъездах жилых домов, на улице, а также на изготовление хангеров на дверные ручки и листовок для почтовых ящиков.

По данным AdIndex Data Center, «Ростелеком» расположился на 40 строке рейтинга крупнейших рекламодателей 2013 года, потратив на размещение на нишевом ТВ 41,5 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы