ТОП-5 креативных идей брендов за неделю
Поддельная реклама парфюма от Microsoft, польский социальный проект, помогающий найти пропавших без вести, ролик английского агентства, иллюстрирующий последствия неграмотности, бразильская «Машина жизни», которая конвертирует сигареты в минуты, и турецкая наружка для тех, кто соблюдает пост
Microsoft прорекламировала новый шутер для Xbox с помощью туалетной воды
Рекламное агентство McCann создало поддельную рекламу парфюма с названием Destiny («Судьба») от Xbox. Фанаты игры замечали баннер и переходили по ссылке, где их встречало следующее сообщение: «Destiny – это новый эпический шутер от первого лица, доступный на Xbox. Дело в том, что нам запретили его рекламировать, чего мы, собственно, и не делаем. Но мы рады, что вы кое-что учуяли. А теперь приобретите игру и станьте легендой».
Польский социальный проект: пропавших без вести помогут найти в аэропорту
Польская компания Itaka, оказывающая помощь в поиске пропавших людей, в аэропорту имени Фредерика Шопена в Варшаве установила удобные таблички для встречающих. На них люди могли написать имена близких, с которыми долго ждали встречи, чтобы те скорее разглядели их в толпе. На оборотной стороне этих бланков были размещены данные о пропавших гражданах, а также контакты фонда, куда нужно обратиться.
Рекламисты научат английские семьи уделять время своим детям
Агентство Don’t Panic London разработало социальный видеоролик, иллюстрирующий последствия неграмотности. По сюжету ребенок скучает рядом с нерадивым отцом, которому некогда почитать книгу с малышом. Вместо этого папа предлагает посмотреть телевизор, а сам засыпает. Во сне он видит, как неумение читать может повлиять на жизнь его сына, который не успевает в школе, спорте, карьере, построении семьи... Отец просыпается и немедленно берется за домашнее чтение вместе со своим ребенком.
Бразильская антитабачная кампания: обменяй сигареты на жизнь
В рамках кампании по борьбе с курением бразильский телеканал SBT совместно с агентством Publicis Brasil установили «Машину жизни», которая «поглощала» сигареты, превращая их в драгоценное время. Автомат конвертировал полученные табачные изделия в минуты из расчета, что одна выкуренная сигарета отнимает у человека 11 минут жизни. Забирая сигареты, машина предлагала еще и полезно провести «спасенное» время.
«Ночная» реклама в Турции для тех, кто соблюдает пост
Продовольственная компания Aytac при содействии агентства McCann İstanbul придумала необычную наружную рекламу для жителей, которые постятся в течение Рамадана. Намного сложнее выдержать пост, если повсюду тебя окружает плакаты с аппетитной едой и освежающими напитками. Поэтому Aytac придумала такую рекламу, которая не видна днем. Таймер на билборде отсчитывает время до заката, в это время тарелка, изображенная на нем, пуста. Но как только солнце заходит, и на время можно забыть про пост, на рекламном щите появляется изображение аппетитной колбасы.