Спутниковое вещание МТС возглавил экс-глава Amedia TV


Кадры | 12 Сентября 2014 13:36

Оператор связи МТС нашел руководителя проекта спутникового телевидения - им стал Виталий Студитских, который до мая 2014 года занимал пост гендиректора компании Amedia TV (управляет онлайн-библиотекой сериалов), рассказал ИТАР-ТАСС руководитель одного из спутниковых операторов и подтвердил топ-менеджер крупной медиакомпании

"Студитских ведет переговоры с участниками рынка по спутниковому вещанию от имени МТС ", - сообщил ИТАР-ТАСС руководитель одного из спутниковых операторов. Топ-менеджер крупной медиакомпании добавил, что Студитских пришел в МТС летом 2014 года. Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников отказался от комментариев.

Основным акционером мобильного оператора МТС является холдинг АФК "Система" Владимира Евтушенкова (эффективная доля владения 53,5%, остальное в свободном обращении на Нью-Йоркской фондовой бирже и Московской бирже). Студитских уже работал в АФК с 1999 по 2002 год, занимая пост руководителя группы поддержки систем аналитики и отчетности ЗАО "Телмос". Помимо этого, в разное время Студитских занимал руководящие посты в операторах "Вымпелком" и "Скай Линк".

Проект по спутниковому вещанию новый для МТС, ранее оператор оказывал услуги платного телевидения, но не через спутник, а по наземным технологиям DVB-C и FTTB в регионах России и IPTV и GPON в Москве.

Число абонентов платного ТВ в России у МТС снизилось в 2013 году на 12% - до 2,57 млн человек, говорится в исследовании iKS-Consulting. Как ранее сообщали источники ИТАР-ТАСС, для запуска этого проекта компания уже наняла штат и получила первую партию спутниковых тарелок. А в конце июля компания "Цифровое телерадиовещание" (как и МТС, входит в АФК "Система") получила лицензию Роскомнадзора на право осуществлять вещание на всей территории России со спутника ABS-2 в диапазонах частот 17,3-18,1 ГГц и 11,7-12,5 ГГц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы