Социалка из Бельгии: не дай человеку покончить с собой


Социальные проекты | 12 Сентября 2014 12:48 | 1

Организаторы фламандской «горячей линии» по предотвращению самоубийств совместно с агентством Ogilvy провели в Бельгии социальную акцию, дав возможность прохожим стать операторами службы доверия

В центре города Левена был установлен телефон, который непрестанно звонил, пока кто-то из прохожих не решался поднять трубку. Люди отвечали на звонок и понимали, что на том конце провода находится человек, желающий покончить жизнь самоубийством. С ним необходимо было поговорить, и многие делали это.

Кампания была приурочена ко Всемирному дню предотвращения самоубийств, который отмечается 10 сентября, и проведена с целью поиска волонтеров.

Во Фландрии (историческая область на территории Бельгии, а также частично Франции и Нидерландов) ежедневно около трех человек погибают в результате суицида; попыток – в десять раз больше, то есть каждый день около тридцати человек пытаются покончить собой.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Терпила (Гость) | 12.09.2014, 13:08
Когда-нибудь и мы будем решать такие проблемы. Я надеюсь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы