РЖД готова потратить на рекламу и имидж более 300 млн рублей


Эккаунты | 27 Августа 2014 18:21:17 | 3

РЖД объявила три тендера с предварительным квалификационным отбором на оказание услуг по подготовке и проведению коммуникационных кампаний «Безопасность детей на железной дороге», «Россия живет дорогами» и «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта» в 2014 году

Первый конкурс посвящен безопасности детей на железной дороге. Эта коммуникационная кампания РЖД является одной из ключевых на 2014 год, она направлена на предупреждение и снижение уровня детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта.

В рамках организации коммуникационной кампании запланированы: подготовка рекомендаций психолога и социолога к проекту, разработка и производство имиджевой продукции (плакаты, раскраски, карандаши и буклеты), продвижение рекламных материалов в социальных сетях (три ролика в 2D и 3D-графике под рабочими названиями «За безопасность», «РЖД – детям» и «Скорость, безопасность, комфорт»), интернете (flash-презентация и рекламные баннеры), а также в газете «Комсомольская правда» (иллюстрированный материал и буклеты), на радио «Дети FM» (три аудиоролика и информационный материал хронометражем 45 минут с упоминанием компании РЖД), на объектах наружной рекламы (ролики компании на светодиодных экранах, а также плакаты об опасности игр на железной дороге) и на телеканале «Карусель» (пять мультипликационных роликов с логотипом компании). Исполнитель займется проведением рекламной промоакции, рекламного мероприятия, а также спецпроекта с использованием технологии «дополненной реальности» во время «Дней безопасности» в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде и Казани.

Срок оказания услуг – не позднее 31 декабря 2014 года. Максимальная цена договора составляет 82,5 млн рублей с учетом всех возможных расходов исполнителя. Заявки принимаются до 4 сентября 2014 года, а итоги будут подведены 15 сентября. Более подробную информацию можно получить на странице закупки.

Второй конкурс направлен на разработку коммуникационной кампании «Россия живет дорогами» для закрепления положительного имиджа РЖД среди настоящих и потенциальных пользователей железнодорожного транспорта и подтверждения лидирующей позиции компании в транспортной отрасли России.

Победитель разработает дизайн-макет, видеобаннер, видеоролики по 15 и 30 секунд, а также аудиоролик хронометражем 30 секунд на тему «Россия живет дорогами». Размещение роликов планируется в эфире «Первого канала», «России 1», ТВЦ и Life News. Также рекламные материалы появятся на сайтах Mail.ru, Izvestia.ru, Odnoklassniki.ru, Rusnovosti.ru, Kommersant.ru, Vedomosti.ru, Forbes.ru и Bfm.ru. В списке печатных СМИ оказались журналы «Телепрограмма», «Русский пионер», «Большая Москва» и газета «Известия». На радиостанциях «Авторадио», «Дорожное радио» и «Русская служба новостей» исполнитель должен будет обеспечить 61, 60 и 217 выходов в эфир соответственно.
Начальная цена договора составляет 147,5 млн рублей без учета НДС. По данной закупке заявки принимаются до 5 сентября, результаты станут известны 15 сентября 2014 года. Подробнее – на портале госзакупок.

В июне РЖД уже проводила подобный тендер, но тогда конкурс был отменен.

Третий конкурс посвящен подготовке коммуникационной кампании «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта». Ключевая задача – обратить внимание общества на проблему вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта.

Исполнитель должен будет организовать и провести съемки трех видеороликов для размещения в интернете, создать не менее шести фотоизображений для прессы, разработать промосайт сроком действия на два года (без обновления контента). Также в ходе кампании будут созданы flash-баннеры для сети и стикеры для размещения в пригородных поездах. Видеоролики заказчика появятся на сайтах телеканала «Дождь», ТНТ, «MSN Россия», Look At Me, «ВКонтакте», RuTube.ru, Molodejj.tv, NewsTube.ru, TopGearRussia.ru, Championat.ru, Dom2.ru, Now.ru, Megogo.net и других. В прессе исполнитель должен будет обеспечить размещение рекламных модулей на страницах журналов «Антенна-Телесемь» и «Большая Москва», а также газет «Аргументы и факты», «Жизнь» и «Твой день».

Максимальная цена договора с учетом НДС составила 100 млн рублей. Заявку на участие можно подать до 3 сентября, итоги компания подведет 15 сентября. Более подробная информация – на странице госпортала.

Закупки являются многоэтапными, поэтому участниками всех трех конкурсов могут стать лишь компании, прошедшие предварительный квалификационный отбор.

Напомним, что, по данным AdIndex Data Center, РЖД расположилась на 121 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей 2013 года с суммарным бюджетом в 428,8 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

нгшщщ (Гость) | 27.08.2014, 18:37
в последнем конкурсе такая целевая как террористы будет учтена?
Геннадий (Гость) | 27.08.2014, 18:45
Хорошо, с имиджем все уже прекрасно. А как с вагонами?
Michaelrom (Гость) | 09.09.2014, 18:34
Честное слово. скачать транс

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров