За новую коммуникационную кампанию РЖД готова заплатить почти 174 млн рублей
РЖД объявляет о тендере на оказание услуг по проведению коммуникационной кампании «Россия живет дорогами» в 2014 году. Бюджет проекта составляет 173 991 864 рублей с учетом НДС
Как и прежде, в этом конкурсе РЖД могут участвовать только те организации, которые прошли предварительный квалификационный отбор и обладают достаточной квалификацией для оказания услуг по рекламному сопровождению деятельности компании в 2014 – 2016 годах.
Таким образом, заявки на участие до 19 июня 2014 года (11:00 по московскому времени) смогут подать коммуникационная группа iMARS, автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр Желдорреформа») и рекламное агентство MultiTEC. Подведение итогов состоится 24 июня.
Коммуникационная кампания «Россия живет дорогами» направлена на закрепление положительного имиджа «РЖД» среди настоящих и потенциальных пользователей железнодорожного транспорта, а также на подтверждение позиции бренда как лидера транспортной отрасли России. Имиджевая кампания включает в себя размещение рекламных материалов на телевидении, радио, в прессе и интернете.
Рекламные видеоролики с упоминанием «РЖД» хронометражем 15, 30 и 60 секунд должны быть размещены победителем на «Первом канале», «России 1», «Рен ТВ», Life News и «Петербург-Пятом канале». Дизайн-макеты должны появиться на страницах «Известий», «АиФ», журналов «Антенна-Телесемь», «Большая Москва» и других.
Аудиоролики будут размещены на «Авторадио», «Юморе FM», «Дорожном радио» и «Русской службе новостей». Видеобаннеры в рамках кампании появятся на сайтах kommersant.ru, vedomosti.ru, forbes.ru, bfm.ru, mail.ru, odnoklassniki.ru.
Более подробная информация – на официальном сайте госзакупок.