«Ростелеком» потратит на креатив 300 млн рублей
«Ростелеком» объявил два тендера: на креативное обслуживание и на разработку и размещение баннеров в интернете. Креативный тендер состоит из трех лотов стоимостью 150, 80 и 70 млн рублей соответственно
В результате проведения конкурса на креативное обслуживание должно быть выбрано три основных подрядчика. Первый лот стоимостью 150 млн рублей подразумевает разработку интегрированных коммуникаций и стратегическое сопровождение бренда. Агентству-победителю предстоит заняться созданием креативных концепций рекламных TV- и Non TV-кампаний для продвижения бренда и услуг «Ростелекома».
Согласно техническому заданию, подрядчик должен вывести на рынок пакетное предложение Double Play (домашний интернет+интерактивное ТВ). Основными конкурентами бренда в этом сегменте являются МТС, «Билайн», «ЭР-Телеком» и региональные операторы связи. В конечном итоге «Ростелеком» хочет увеличить продажи услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ», а также проинформировать потенциальных потребителей о выводе нового пакетного предложения на рынок.
Второй лот стоимостью 80 млн рублей достанется студии, которая разработает дизайн-решения, в том числе для региональных потребностей бренда. Также победитель осуществит верстку и производство макетов наружной рекламы, печатной продукции, баннера, брошюры и открытки евроформата.
В техническом задании к лоту указано, что подрядчик должен разработать дизайн рекламных материалов для продвижения бренда на международном рынке, чтобы сформировать у международных партнеров потребность предпочтительного выбора «Ростелекома» в качестве основного провайдера услуг в России. «Вымпелком», ТТК и «МегаФон», активно позиционирующие на рынке аналогичные продукты и сервисы для международных операторов, являются основными конкурентами бренда в этом вопросе.
Третий лот предусматривает разработку интернет-кампаний и стратегии присутствия «Ростелекома» в сети. Кроме того, digital-агентство займется производством страниц и сайтов для маркетинговых акций, продвижением бренда через социальные платформы, производством интернет-баннеров, графических иллюстраций, интерактивных продуктов и т.д. Стоимость лота – 70 млн рублей. Для участия в конкурсе подрядчик должен разработать стратегию продвижения сервиса «Видеопрокат» в интернете. В задачи входит создание заинтересованности в сервисе и увеличение числа его пользователей.
Заявки принимаются до 2 сентября 2014 года (до 12.00 по московскому времени). Итоги будут подведены 25 сентября. Для участия в тендере по первым двум лотам претенденты должны иметь опыт оказания аналогичных услуг на сумму не менее 20% от максимальной цены договора за последние два года. А для того чтобы принять участие в тендере по третьему лоту, агентство должно осуществлять обслуживание в части digital-коммуникаций хотя бы одного клиента из числа ТОП-100 крупнейших рекламодателей по данным AdIndex за 2012-2013 гг. С документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.
Второй тендер стоимостью 12 млн рублей объявлен «Ростелекомом» на разработку и размещение баннеров в интернете с геотаргетингом в Уральском федеральном округе (Свердловская, Курганская, Челябинская, Тюменская области, в том числе Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский АО) и Пермской области. Подрядчик должен будет разместить баннеры на региональных сайтах и в соцсетях («ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники»), а также в Google, на «Яндексе» и Mail.ru.
Заявки на участие принимаются до 3 сентября 2014 года. Итоги будут подведены 24 сентября. Подробную информацию о тендере можно найти на сайте госзакупок.
ОБНОВЛЕНО: В конце прошлого года
«Ростелеком» уже объявлял
тендер на
креативное обслуживание, который в феврале выиграло агентство TNC.Brands.Ads.
Контракт с ним был заключен на год, и подрядчик продолжает оказывать услуги.
Новый тендер никак не пересекается с уже действующим контрактом агентства. По
словам представителя пресс-службы «Ростелекома», для полноты выполнения услуг
по креативному обслуживанию бренда необходимо привлечение нескольких агентств,
так как каждое из них специализируется в своей области. Настоящий тендер
проводится, прежде всего, с целью повышения качества креативных решений на
федеральном и региональном уровнях и оптимизации затрат на разработку
рекламных материалов.
Затраты «Ростелекома» на рекламу в 2013
году,
в млн рублей, с НДС