14 Августа 2014 | 11:41

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

Креативный директор из Рио-де-Жанейро Бруно Лео Рибейро пофантазировал на тему, как бы выглядела форма различных рекламных агентств, если бы они были футбольными клубами

В своем новом проекте Бруно Лео Рибейро объединил любовь к футболу, рекламе и дизайну.

Он придумал форму для таких компаний, как Ogilvy, Leo Burnett, DDB, Publicis и многих других. Дизайн формы каждого «клуба» напрямую связан с айдентикой брендов, с которыми работают агентства. На форме, DDB, к примеру, красуется логотип Volkswagen, а на футболке JWT видна надпись KitKat.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.