В Бразилии придумали форму для рекламных агентств


AdYummy! | 14 Августа 2014 11:41 | 2

Креативный директор из Рио-де-Жанейро Бруно Лео Рибейро пофантазировал на тему, как бы выглядела форма различных рекламных агентств, если бы они были футбольными клубами

В своем новом проекте Бруно Лео Рибейро объединил любовь к футболу, рекламе и дизайну.

Он придумал форму для таких компаний, как Ogilvy, Leo Burnett, DDB, Publicis и многих других. Дизайн формы каждого «клуба» напрямую связан с айдентикой брендов, с которыми работают агентства. На форме, DDB, к примеру, красуется логотип Volkswagen, а на футболке JWT видна надпись KitKat.

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 

В Бразилии придумали форму для рекламных агентств

 


 

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Генри (Гость) | 14.08.2014, 12:44
поздновато, поздновато )
У-у-у-у-у... (Гость) | 14.08.2014, 12:50
Ход мысли простенький, через обслуживаемые бренды.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы