«Ростелеком» остался верным креативному агентству
Тендер «Ростелекома» на право заключения договора на оказание услуг по креативному обслуживанию, включая разработку коммуникационной стратегии продвижения бренда «Ростелеком», выиграло агентство TNC.Brands.Ads
![Картинка «Ростелеком» остался верным креативному агентству](http://adindex.ru/files2/news/2014_02/106570_rostele_big.png?ts=)
Компания не первый раз выигрывает конкурс от «Ростелекома». Сотрудничество началось с января 2011 года, и с тех пор TNC выиграло четыре креативных и брендинговых тендера телекоммуникационного гиганта.
В рамках контракта агентство займется разработкой коммуникационной стратегии, имиджевой и продуктовой кампаниями, а также созданием нескольких ТВ-роликов, 3D-графики, печатных материалов, баннеров и даже фирменной музыкальной мелодии. Подробнее – в техническом задании тендера.
Вторым участником конкурса было агентство TBWA\Moscow.
Несмотря на то, что победителями могли
стать два
агентства, «Ростелеком» решил остановиться на одном исполнителе.