HIDALGO и Pfizer продолжат сотрудничество


Эккаунты | 21 Июля 2014 18:01:34 | 2

Синдикат выиграл медийный тендер российского подразделения фармацевтической компании

С 1 июля 2014 года агентство отвечает за обслуживание медиаэккаунта  для бренда «Центрум», а также за  разработку рекламных кампаний. 

Это не первый опыт сотрудничества двух компаний. Ранее HIDALGO уже вел бренды «Мульти-табс» и «Бифиформ», принадлежащие Pfizer.

В рейтинге агентств по объему медиазакупок, ежегодно составляемом AdIndex, HIDALGO заняло 35 место с оборотом в 1,1 млрд рублей.

Компания Pfizer расположилась на 85 строчке рейтинга рекламодателей:  по оценке AdIndex Data Center, в 2013 году компания инвестировала в прямую рекламу 656,3 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

аналитик (Гость) | 21.07.2014, 18:55
шит хэпенс
Тарас (Гость) | 21.07.2014, 19:06
Че так?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров