Pivotstack представила рейтинг агентств по их активности в интернете


Агентства | 21 Июля 2014 17:57:15

Компания Pivotstack составила рейтинг рекламных и маргетинговых агентств, разместив их по степени активности в сети

При составлении списка, компания учитывала количество лайков и подписчиков у аккаунтов агентств в Twitter, Facebook и LinkedIn, а также трафик на их официальных сайтах.

 На первой строчке списка оказалось агентство Ogilvy & Mather с 205 тыс. лайков в Facebook, 172 тыс. подписчиков в Twitter и 208 тыс. - в LinkedIn.

Дизайн-консалтинговая группа Ideo занимает второе место, а Wieden+Kennedy досталась бронза. В первую десятку также вошли такие агентства, как Leo Brunett, Razorfish, BBDO, Edelman, R/GA и TBWA.

Заметно отсутствие в рейтинге таких цифровых брендов, как AKQA и Huge. Однако текущая версия списка - лишь первый набросок, который, по словам директора по продажам и маркетингу Pivotstack Майкла Кохлера, «может не включать в себя некоторые громкие имена», но в ближайшие месяцы «они, вероятно, присоединятся к рейтингу».

Как сообщает Adweek, в первую сотню списка агентства попадали из других рейтингов, а также по результатам исследования Pivotstack.

В настоящее время все показатели в список вводятся вручную, но в скором времени планируется автоматизировать обновления, так как количество лайков и подписчиков меняется очень быстро.

На самом сайте рейтинг назван «забавным проектом», призванным показать, насколько хорошо агентства справляются с работой в интернете, намекая на то, что так же они будут работать и со своими клиентами. Кроме того, для Pivotstack это способ привлечь к себе внимание потенциальных клиентов.

По словам Кохлера, то, как агентства «раскручивают» себя онлайн, отражает всю работу фирмы и демонстрирует одну из граней ее таланта. «Но ни в коем случае не стоит рассматривать этот список в качестве «списка лучших рекламных агентств мира», - добавляет он.

Pivotstack представила рейтинг агентств по их активности в интернете

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров