Pivotstack представила рейтинг агентств по их активности в интернете
Компания Pivotstack составила рейтинг рекламных и маргетинговых агентств, разместив их по степени активности в сети
При составлении списка, компания учитывала количество лайков и подписчиков у аккаунтов агентств в Twitter, Facebook и LinkedIn, а также трафик на их официальных сайтах.
На первой строчке списка оказалось агентство Ogilvy & Mather с 205 тыс. лайков в Facebook, 172 тыс. подписчиков в Twitter и 208 тыс. - в LinkedIn.
Дизайн-консалтинговая группа Ideo занимает второе место, а Wieden+Kennedy досталась бронза. В первую десятку также вошли такие агентства, как Leo Brunett, Razorfish, BBDO, Edelman, R/GA и TBWA.
Заметно отсутствие в рейтинге таких цифровых брендов, как AKQA и Huge. Однако текущая версия списка - лишь первый набросок, который, по словам директора по продажам и маркетингу Pivotstack Майкла Кохлера, «может не включать в себя некоторые громкие имена», но в ближайшие месяцы «они, вероятно, присоединятся к рейтингу».
Как сообщает Adweek, в первую сотню списка агентства попадали из других рейтингов, а также по результатам исследования Pivotstack.
В настоящее время все показатели в список вводятся вручную, но в скором времени планируется автоматизировать обновления, так как количество лайков и подписчиков меняется очень быстро.
На самом сайте рейтинг назван «забавным проектом», призванным показать, насколько хорошо агентства справляются с работой в интернете, намекая на то, что так же они будут работать и со своими клиентами. Кроме того, для Pivotstack это способ привлечь к себе внимание потенциальных клиентов.
По словам Кохлера, то, как агентства «раскручивают» себя онлайн, отражает всю работу фирмы и демонстрирует одну из граней ее таланта. «Но ни в коем случае не стоит рассматривать этот список в качестве «списка лучших рекламных агентств мира», - добавляет он.